На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили дуэль спорткаров Ferrari 360 Modena и Porsche 911 GT3

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новой гонке по прямой авторы проекта устроили сравнение двух не самых привычных для этой дисциплины автомобилей — соперниками стали спорткары Ferrari 360 Modena и Porsche 911 GT3.

Дело в том, что обе модели гораздо чаще можно увидеть на кольцевых трассах, чем на дрэг-стрипе.

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новой гонке по прямой авторы проекта устроили сравнение двух не самых привычных для этой дисциплины автомобилей — соперниками стали спорткары Ferrari 360 Modena и Porsche 911 GT3. Дело в том, что обе модели гораздо чаще можно увидеть на кольцевых трассах, чем на дрэг-стрипе.

Немецкий спорткар представлен Porsche 911 GT3 поколения 997.2 — заднеприводное купе 2010 года оснащено атмосферным 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил.

Мотор сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а весит модель около 1300 килограммов. Что касается Ferrari, то участвующая в гонке 360 Modena выпущена в 1999 году.

Заднеприводный спорткар имеет в своём арсенале 400-сильный атмосферный 3,6-литровый V8 и 6-ступенчатую роботизированную коробку передач. Весит купе почти полторы тонны. В итоге получилась дуэль двух заднеприводных двухдверок, каждая из которых представляет разные школы автомобилестроения и разный подход к созданию спорткаров.

Безумные Ferrari от дизайнера Хайзала Салима

 

Ссылка на первоисточник
наверх