На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Суперкар Ginetta Akula: товарная версия после пяти лет ожидания

Суперкар Ginetta Akula: товарная версия после пяти лет ожидания

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще в начале 2019 года британская фирма Ginetta показала предсерийный и безымянный суперкар нового поколения. На автосалоне в Женеве он дебютировал под именем Akula — в честь советских и российских атомных подводных лодок.

Только сейчас, спустя пять лет, этот автомобиль предстал в серийном виде. И, что удивительно, сохранил исходное название.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177236/XQoXVkakJH.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177236/vgX4pbj1aH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Напомним, компания Ginetta основана в 1958 году, а ее ведущая специализация — легкие гоночные машины для кольцевых заездов. Дорожные автомобили тоже есть в производственной программе, но после 1993 года компания возвращается к ним лишь эпизодически. Akula призвана вернуть это направление на постоянную основу.

По сравнению с прототипом 2019 года Ginetta Akula заметно изменилась внешне. В частности, появился привычный капот, тогда как прежде были перемычки между носом и крыльями. Несущий монокок, подрамники и внешние панели сделаны из углепластика. Штатные колеса диаметром 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177236/BhfLjM8J9u.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177236/G82L1QBRfe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон Акулы также изобилует углепластиком — из него выполнены даже гоночный штурвал и корпус приборного щитка над ним. При этом в интерьере нашлось место элементам комфорта вроде электрорегулировок рулевой колонки и педалей (сиденье закреплено намертво), подстаканников, беспроводной зарядки и медиасистемы с поддержкой протоколов Apple CarPlay. Любопытно, что столь экстремальная машина располагает весьма объемным багажником (473 л). И все же гоночные корни выдает широченный центральный тоннель, необходимый для размещения сильно сдвинутого в пределы колесной базы двигателя V8.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177236/bC312vI2fG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177236/RuWjtmp8UO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177236/vOY33tCi0m.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177236/YpL10en5iQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Этот атмосферный мотор объемом 6,4 л построен на базе собственного алюминиевого блока фирмы Ginetta. Клапанный механизм сделан из титана. По сравнению с шестилитровым двигателем прототипа 2019 года мотор сохранил мощность 608 л.с., но немного сдал в крутящем моменте: 670 Нм против 700 Нм. Коробка передач установлена перед задней осью — это шестиступенчатая «механика» с трехдисковым сцеплением или семиступенчатый преселективный «робот». Привод только на задние колеса, установлен дифференциал повышенного трения.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177236/eA3gfIYYOT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177236/9o7kk0UTEC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Благодаря своим гоночным корням Akula получилась невероятно легкой — всего 1190 кг в снаряженном состоянии. Динамика впечатляет: разгон до «сотни» — 2,9 с, максимальная скорость превышает 290 км/ч. Штатный топливный бак объемом 100 литров обеспечивает суперкару паспортный пробег около 724 км.

Двухрычажная подвеска спереди и сзади выполнена по схеме push-rod с горизонтальными амортизаторами. Сами амортизаторы британской фирмы TracTive имеют электронное управление жесткостью, а вручную можно настроить и стабилизаторы поперечной устойчивости. В базе установлены чугунные тормозные диски, но за доплату доступны и углерод-керамические. Электроусилитель руля — штатное оснащение.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177236/tFF3K5uGhD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Всего будет выпущено 20 экземпляров купе Ginetta Akula, причем первый из них уже забронировал для себя глава фирмы Лоуренс Томлинсон. Интересно, что за пять лет с момента первого показа Akula подешевела: если тогда компания объявила цену минимум 340 тысяч фунтов стерлингов, то теперь просит от 330 тысяч фунтов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх