На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Урал-80 – новый российский грузовик повышенной проходимости готов пойти в серию

Автозавод «Урал» еще с советских времен славится грузовиками повышенной проходимости. Только если раньше они шли в первую очередь в армию, то сейчас пользуются спросом на гражданском рынке. А там далеко не всегда нужны огромные машины с колесной формулой 6х6. Чтобы не потерять актуальность, производитель на шасси стандартного Урал-4320 выпустил двухосную версию.

Но и она для города не идеальна. Поэтому завод готовит в серию новую модель – Урал-80. Главная особенность грузовика, кроме размеров – это новый двигатель ЯМЗ-535. Данный силовой агрегат отличается компактностью, но при этом развивает 238 л. с.

Конечно, от капота грузовик не избавился, но он стал короче. Плюс колеса меньшего диаметра – итого неплохая маневренность даже в условиях плотной городской застройки. И при этом получился полноценный грузовик, способный перевезти 5,5 тонны. Разогнаться Урал-80 может до 90 км/ч без ущерба для работы двигателя. Серийное производство модели обещают начать в 2025 году. А расскажет про этот грузовик автор канала «Автомобильная Россия». Машина получилась интересная и будет пользоваться спросом у тех, кому нужна надежная техника с высокой проходимостью.

Ссылка на первоисточник
наверх