На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Антитесла: головная боль Илона Маска за 17 млн рублей

Избежать аналогий с Теслой в этом случае не получится: даже главный инженер Lucid Air раньше работал на Илона Маска. А сама модель Air — прямой соперник Tesla Model S Plaid, от корой она и отвлекает покупателей. Только задумайтесь: разгон этой версии до первой сотни занимает 2,5 секунды! Это динамика Bugatti Chiron Super Sport, которому для этого требуется 16 цилиндров, а у Lucid цилиндров и поршней нет вообще.

При этом на испытаниях это чудо техники еще и разгонялось до 350 км/ч, но для серийной версии максимальную скорость ограничили «всего» на 270 км/ч...

Избежать аналогий с Теслой в этом случае не получится: даже главный инженер Lucid Air раньше работал на Илона Маска. А сама модель Air — прямой соперник Tesla Model S Plaid, от корой она и отвлекает покупателей. Только задумайтесь: разгон этой версии до первой сотни занимает 2,5 секунды! Это динамика Bugatti Chiron Super Sport, которому для этого требуется 16 цилиндров, а у Lucid цилиндров и поршней нет вообще. При этом на испытаниях это чудо техники еще и разгонялось до 350 км/ч, но для серийной версии максимальную скорость ограничили «всего» на 270 км/ч...

Любите более размеренную езду? Еще лучше! Тогда зарядки аккумуляторов Air хватит на 836 километров пробега. А это уже попытка привлечь внимание любителей автомобилей с ДВС. И все это гораздо дешевле Bugatti Chiron — стоит Lucid в приличной комплектации под 200 тысяч долларов, а производится в Калифорнии за счет инвестиций из Поднебесной. А какой здесь интерьер! Просто посмотрите новое видео с подробным обзором Lucid Air Dream Edition и узнайте, каково ездить по обычным улицам городов на электромобиле с динамикой 2,5 секунды до 100 км/ч.

Кстати, на днях мы опробовали на ходу еще один экзотический электромобиль Polestar, для езды на котором по сути больше не нужна педаль тормоза — сила рекуперации замедляет лучше любых механизмов. Ну а для прямого сравнения с Lucid Air стоит посмотреть обзор самой быстрой и мощной Теслы — Model S Plaid. /m

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх