На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Россию будет тратить по 60 миллиардов рублей в год на белорусское топливо

На фоне санкций Евросоюза и потери Белоруссией Украины, как главного рынка сбыта топлива, Россия может поддержать соседнюю страну с помощью увеличения закупок белорусского дизеля и бензина. В последние годы объем закупок топлива из Белоруссии был минимальным. Чтобы исправить ситуацию, в России обсуждают вопрос о предоставлении белорусским НПЗ демпфера.

В противном случае поставки топлива в нашу страну будут убыточными.

На фоне санкций Евросоюза и потери Белоруссией Украины, как главного рынка сбыта топлива, Россия может поддержать соседнюю страну с помощью увеличения закупок белорусского дизеля и бензина. В последние годы объем закупок топлива из Белоруссии был минимальным. Чтобы исправить ситуацию, в России обсуждают вопрос о предоставлении белорусским НПЗ демпфера. В противном случае поставки топлива в нашу страну будут убыточными.

Белоруссия ежегодно поставляла в Украину 45 процентов всего импортируемого бензина. Для дизеля этот показатель составлял 37 процентов. С потерей важного рынка местным НПЗ необходима поддержка со стороны России. Главная проблема заключается в том, что без демпфера поставки в нашу страну топлива окажутся убыточными для Белоруссии.

В связи с этим Министерство финансов может внести поправки в Налоговый кодекс, которые позволят Белоруссии получить демпфер с помощью трейдинговой компании, зарегистрированной в России. Чтобы компенсировать весь объем топлива, ранее импортируемый в Украину, объем демпфера в России придется увеличить до 5,5 миллиардов рублей по бензину и до 58 миллиардов по дизелю. Таким образом, суммарный объем ежегодной поддержки может превысить 60 миллиардов рублей.

В конце августа стало известно, что российские специалисты помогут Белоруссии запустить производство собственных автомобилей. Кроме того, нашим соседям помогут иранские компании.

Бюджетные машины, о которых вы не слышали

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх