Мотоциклы марки «Минск» высоко ценились в СССР. Их главные преимущества – низкая стоимость, простота конструкции и надежность. Никто не спорит, что настоящие «рокеры» предпочитали «Яву», CZ или Иж. Но «Минчик» был дешевым и почти не нуждался в доработках. А еще мотоцикл был легким, за что его полюбили лесники, грибники и рыбаки.
Завод ММВЗ выпускал двухтактные байки примерно до 2014 года. Потом в гамме производителя, попавшего в частные руки, появились более современные модели с китайской родословной. Но старые «Минчики» еще несколько лет после этого собирали, только уже с четырехтактными двигателями из Поднебесной.А сегодня автор канала «Ретро Мото 58» сравнит два мотоцикла «Минск». Они конструктивно похожи и оба двухтактные. Отличная возможность проверить знаменитое белорусское качество. Осталось ли оно в 2012 году. Хотя, уже по внешнему виду можно сказать, что более новый байк лучше. Двигатель у него верх совершенства в линейке. Хотя, переборка на качественных подшипниках и сальниках этому силовому агрегату тоже не помешает. Да и поршень новый лишним не будет. Что ни говорите, а такие мотоциклы все равно нуждаются в доработках, как, впрочем, и китайские.
Свежие комментарии