На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ объяснил нулевые продажи электрокара e-Largus в 2024 году

В беседе с порталом Drom.ru вице-президент по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин поделился сложностями, связанными с проектом. Топ-менеджер Lada признал: цена электромобиля e-Largus оказалось «непростой для реализации этой машины» с учётом конкуренции со стороны китайских марок. На АвтоВАЗе подтвердили, что первый электрокар уже встал на учёт; следующую партию ждут в апреле.

В беседе с порталом Drom.ru вице-президент по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин поделился сложностями, связанными с проектом. Топ-менеджер Lada признал: цена электромобиля e-Largus оказалось «непростой для реализации этой машины» с учётом конкуренции со стороны китайских марок. На АвтоВАЗе подтвердили, что первый электрокар уже встал на учёт; следующую партию ждут в апреле.

Производство Lada e-Largus в Ижевске началось в конце сентября, тогда же начали принимать предзаказы. С учётом государственных субсидий электромобиль стоит 2,99 миллиона рублей: почти вдвое дороже базовой бензиновой версии. Поэтому выпускать Lada e-Largus будут только под заказ, в первую очередь для корпоративных клиентов.

Самый локализованный российский электрокар: как собирают Lada e-Largus Новейшая «Нива», минивэн и B-Cross: что показали Путину на АвтоВАЗе Во Франции включили Lada Largus в рейтинг сверхнадежных автомобилей

Дмитрий Костормин заявил, что увеличение утильсбора с 1 января — хорошая новость, и АвтоВАЗ посмотрит, как «рынок будет отыгрывать это». В настоящий момент Lada e-Largus — нишевый продукт, который по масштабам АвтоВАЗа «вообще ни о чём» с учётом доли рынка электрокаров в один процент. Однако правительством и президентом ставилась задача создать такую машину, оценить цену и выявить сложности, которые могут возникнуть при серийном производстве. Эту задачу АвтоВАЗ выполнил.

Все наработки по проекту Lada e-Largus передали наверх: на заводе озвучили, какие вопросы нужно решить на государственном и законодательном уровне, чтобы отечественные электромобили стали по-настоящему серийными, а электротранспорт в России развивался. Опытные образцы других «батарейных» моделей у АвтоВАЗа есть: показывали и e-Aura, и e-Niva.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх