На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Родстер Saoutchik Torpedo S: первая модель возрожденного ателье

Родстер Saoutchik Torpedo S: первая модель возрожденного ателье

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 1906 году краснодеревщик Жак Савчик, родившийся в Белоруссии под именем Яков Савчук, открыл кузовное ателье Saoutchik в предместье Парижа. Впоследствии его выполненные на заказ автомобильные кузова обрели популярность у состоятельной публики, а сама фирма Saoutchik стала одним из самых знаменитых кузовостроителей первой половины прошлого века.

Однако после войны поток заказов сильно обмелел, и в 1952 году Савчик передал пост главы ателье сыну, а уже в 1955 году фирма закрылась. Чтобы вновь заработать в двадцать первом веке.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178318/bJCgajA6ZL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178318/WFSaQ3RH23.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 2016 году все права на бренд Saoutchik выкупили бизнесмены из Нидерландов, а в 2022-м зарегистрировали новую компанию Saoutchik BV. Первый проект родстера под названием Saoutchik 300GTC был анонсирован осенью прошлого года, но лишь в виде компьютерных рендеров. Сейчас эта машина представлена вживую и уже под новым названием Saoutchik Torpedo S. Над обликом автомобиля трудилось ателье Ugur Sahin Design, также зарегистрированное в Нидерландах, а в его основу лег родстер Mercedes-AMG GT прошлого поколения, доработанный фирмой Pogea Racing.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178318/hZZ2UjebyC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178318/kM0sKFUmCl.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Получившийся Saoutchik Torpedo S можно назвать идейным последователем родстера Mercedes-Benz 300 SL 1957 года, и от современного Мерседеса он отличается кардинально. Все кузовные детали полностью новые и выполнены из углепластика. Родная светотехника уступила место фарам и фонарям в ретростиле. В передних крыльях установлены массивные воздуховоды. Венчают образ оригинальные колеса и многочисленные шильдики Saoutchik на кузове.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178318/XPBcqTIBuo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если снаружи исходный Mercedes-AMG GT не просматривается, то салон остался практически стандартным. Он полностью перешит специалистами ателье с использованием наилучших сортов натуральной кожи, однако архитектура передней панели сохранена. Впрочем, отдельно уточняется, что оформление внутреннего убранства определяется заказчиком в индивидуальном порядке.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178318/FjihsqOKAN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178318/IHpVldr5He.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Под капотом родстера Saoutchik Torpedo S установлен мерседесовский битурбомотор V8 4.0, форсированный до 625 л.с. (у AMG GT было максимум 585 л.с.). В результате «торпеда» способна разогнаться до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Заявлено, что на постройку одного экземпляра Torpedo S уходит более 4000 человеко-часов, а всего будет сделано 15 таких машин. Подчеркивается, что среди них не найдется двух одинаковых, ведь каждый Torpedo S будет строго индивидуален. Первый товарный автомобиль передадут заказчику только в начале следующего года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх