На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Omoda C7 для России: объявлены цены

Кроссовер Omoda C7 для России: объявлены цены

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Премьера этого автомобиля состоялась еще год назад, а сейчас он стал третьей моделью в российской гамме бренда Omoda. Причем, в отличие от младшего паркетника C5 и седана S5, «семерка» изначально создавалась для марки Omoda с соответствующим дизайном.

На рынке КНР такого кроссовера пока вообще нет, хотя позже появится его перелицованная версия под материнской маркой Chery.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178320/kfCaOBFCuJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По размерам Omoda С7 сравнима с родственным кроссовером Jetour Dashing и превосходит модели Chery Tiggo 7 и Jaecoo J7, хотя все они базируются на одной платформе T1X. Длина серийной Омоды — 4660 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1670 мм. Колесная база — 2720 мм. Пятиместный салон сделан в минималистичном духе, количество физических кнопок сведено к минимуму. На передней панели установлены компактный дисплей приборов (8,9 дюйма) и крупный (15,6 дюйма) планшет медиасистемы. Кстати, изначально предполагалась возможность сдвигать этот экран вправо к пассажиру, но на товарных машинах такой функции пока не будет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178320/VVEKrL7hom.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На российском рынке Omoda C7 предложена только с турбомотором 1.6 TGDI (150 л.с., 275 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.

Сразу предложен выбор между передним и полным приводом. От его типа зависит объем топливного бака: 51 или 57 л соответственно. А вот задняя подвеска у всех версий одинаковая — независимая многорычажная. Заявленный дорожный просвет — 175—176 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178320/9njj9JVhbD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На выбор есть пять цветов кузова, но отделка салона может быть только из черного кожзама. Начальная комплектация называется Joy для переднеприводной модели и Drive для полноприводной. Оснащение включает четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые спереди), ESP, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, камеру заднего вида, задний парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Цены — 3,4 млн и 3,7 млн рублей соответственно.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178320/vCyt4XP4Vp.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ступенькой выше — переднеприводная версия Lifestyle и полноприводная Active. У них уже шесть подушек безопасности (включая занавески), электропривод водительского кресла, обогрев заднего ряда, камеры кругового обзора, передний парктроник, электропривод пятой двери и беспроводная зарядка для смартфона. Такие кроссоверы стоят 3,65 млн и 3,85 млн рублей соответственно.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178320/XlaFIavyZI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Топ-версия Supreme может быть только с полным приводом, а просят за нее 4,05 млн рублей. Такой кроссовер имеет центральную подушку безопасности на первом ряду, панорамную крышу, вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и 19-дюймовые колеса. Разумеется, предусмотрены скидки за кредит и трейд-ин (в сумме до 600 тысяч рублей). Машины уже начали поступать в дилерские центры.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх