Рестайлинговый паркетник рассекретило бразильское подразделение Volkswagen. С обновлением бюджетная модель слегка преобразилась, а заодно обзавелась «подогретой» версией с приставкой GTS — правда, ее бразильцам придется ждать до 2025 года. А вот стандартный Nivus в обновленном дизайне уже доступен для заказа у местных дилеров, стоит он от 136 990 реалов — по курсу сегодняшнего дня это 2,3 миллиона рублей.
Рестайлинговый паркетник рассекретило бразильское подразделение Volkswagen. С обновлением бюджетная модель слегка преобразилась, а заодно обзавелась «подогретой» версией с приставкой GTS — правда, ее бразильцам придется ждать до 2025 года. А вот стандартный Nivus в обновленном дизайне уже доступен для заказа у местных дилеров, стоит он от 136 990 реалов — по курсу сегодняшнего дня это 2,3 миллиона рублей.
С рестайлингом Нивус обзавелся новой оптикой, преобразилась и радиаторная решетка — в верхней части появилась узкая светящаяся полоса, а нижняя значительно увеличилась в размерах. Кроме того, исчезли блоки противотуманок, задний фонарь отныне сплошной, а также изменился дизайн колесных дисков. В палитре появились новые оттенки.
Обновления в салоне носят точечный характер — например, изменились накладки на дверных картах. Работа мультимедийной системы была улучшена, а в список базового оснащения вошли цифровая панель приборов диагональю восемь дюймов, беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида и шесть подушек безопасности.
Упомянутая светящаяся полоса на радиаторной решетке — это отличительная черта топовой комплектации Highline. У нее, помимо прочего, есть датчики дождя и света, а также 10,25-дюймовый центральный экран.
Вместо Tiguan Allspace: представлен кроссовер Volkswagen Tayron для Европы Volkswagen хочет честно конкурировать с китайскими брендами на европейском рынке В России стартуют продажи двух кроссоверов марки Jetta: ценыА вот под капотом у Nivus все по-прежнему. Кроссоверу положена связка полуторалитрового мотора и классического шестидиапазонного автомата, привод только передний. Версия на бензине развивает 116 лошадиных сил, на этаноле — 128 сил.
Что же касается GTS-версии, которая поступит в продажу в следующем году, то ей обещаны матричная оптика, 18-дюймовые колесные диски, а заодно и другой рисунок радиаторной решетки. Информации о силовой установке пока нет, однако местные СМИ прочат спортивному кроссоверу более мощный мотор — 150-сильную «турбочетверку» 1.4 TSI, которая устанавливается на Polo GTS.
Кроссоверы не для нас
Свежие комментарии