На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Студент из Чехии создал рестомод одного из самых необычных болидов Формулы-1

Речь идет о March 741 с двигателем V8 3.0 от Cosworth. Пока автомобиль существует только в виде рендеров и распечатанной на 3D-принтере модели в масштабе 1:6. Пропорциями он напоминает исходный March 741, но «оснащен» активной аэродинамикой и системой безопасности «Гало».

Речь идет о March 741 с двигателем V8 3.

0 от Cosworth. Пока автомобиль существует только в виде рендеров и распечатанной на 3D-принтере модели в масштабе 1:6. Пропорциями он напоминает исходный March 741, но «оснащен» активной аэродинамикой и системой безопасности «Гало».

Мы уже привыкли к рестомодам Porsche, которых за последние несколько лет появилась бесчисленное множество. А как насчет рестомода болида Формулы-1? Причем того самого March 741 в ливрее Jägermeister из сезона 1974 года. Как мог бы выглядеть «снегоуборщик» в нынешних реалиях, представил студент факультета автомобильного дизайна Университета Западной Богемии Йонаш Ягерчик. А реализовать его задумку помогли CGI-студия ZICHER Team и специалисты по трехмерной печати из MCAE Systems.

Legends Of Motorsports

Рестомод March 741 спроектирован, как любой из «Зингеров». Основное внимание Ягерчик уделил главным фишкам оригинальной машины: характерному воздухозаборнику и удлиненному антикрылу. Сохранены исходные пропорции, колесная база и даже посадка пилота, но добавлены современные детали. Помимо углепластика, с которым в 1970-х только начинали экспериментировать, это и активная аэродинамика, и опциональный «нимб» Halo. Что и говорить, сглаженные поверхности определено придали 741-му современный облик, но ещё увеличили прижимное усилие.

Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver

С помощью ZICHER Team Ягерчик перенес своё творение на виртуальную трассу, а MCAE Systems распечатали машину в масштабе 1:6. Её вдобавок забрендировали в стиле Rennmeister — нового бренда, созданного к 50-летию Jägermeister Racing самой Jägermeister и креативным агентством CD Works с целью по-новому взглянуть на культовые гоночные автомобили прошлого. Возможно, рендерами и моделькой дело не ограничится, и кто-нибудь да построит такой болид «в металле».

Воскресшие легенды: если бы культовые машины прошлого вернулись сегодня

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх