Издание AutoTrader устроило очередной сравнительный тест с участием электромобилей, причём на сей раз журналисты решили сравнить мощные премиальные модели. В соперники флагманскому лифтбеку Audi RS e-tron GT выбрали универсал Porsche Taycan Sport Turismo в топовом исполнении Turbo S, а точкой отсчёта для них стал американский лифтбек Tesla Model S Plaid в самом экстремальном варианте Track Package мощностью более 1000 лошадиных сил.
Издание AutoTrader устроило очередной сравнительный тест с участием электромобилей, причём на сей раз журналисты решили сравнить мощные премиальные модели. В соперники флагманскому лифтбеку Audi RS e-tron GT выбрали универсал Porsche Taycan Sport Turismo в топовом исполнении Turbo S, а точкой отсчёта для них стал американский лифтбек Tesla Model S Plaid в самом экстремальном варианте Track Package мощностью более 1000 лошадиных сил.
Универсал Porsche Taycan Sport Turismo Turbo S при массе 2320 килограммов имеет двухмоторную силовую установку с пиковой мощностью 761 лошадиная сила и 1050 Нм, и, естественно, полный привод.
В арсенале «заряженного» полноприводного лифтбека Audi RS e-tron GT — двухмоторная электрическая силовая установка на 646 лошадиных сил и 830 Нм, которые приходятся на 2345 килограммов массы.
Что до Tesla Model S Plaid, то при массе 2190 килограммов седан имеет три электромотора, выдающих 1020 лошадиных сил и 1420 Нм. Как и соперники, электромобиль полноприводный. А версия Track Package является ещё и быстрейшим серийным электромобилем на «Нордшляйфе», но в гонке по прямой это роли не играет.
«Серые» электрокары в России
Свежие комментарии