На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Классический спорткар 1960-х MG MGB превратили в электрический рестомод

Индустрия переделки классических автомобилей на электрическую силовую установку набирает обороты — одним из последних таких продуктов стало компактное британское купе MGB GT эпохи 1960-х годов. Силами британской же компании Frontline Cars модель превратили в электрокар, а если кому-то привычнее классические двигатели внутреннего сгорания, то существует и вариант с каноничным V8 под капотом.

Выпуск рестомодов начнётся в 2024 году — компания готова предложить как готовый автомобиль, так и взяться за доработку клиентской машины.

Индустрия переделки классических автомобилей на электрическую силовую установку набирает обороты — одним из последних таких продуктов стало компактное британское купе MGB GT эпохи 1960-х годов. Силами британской же компании Frontline Cars модель превратили в электрокар, а если кому-то привычнее классические двигатели внутреннего сгорания, то существует и вариант с каноничным V8 под капотом. Выпуск рестомодов начнётся в 2024 году — компания готова предложить как готовый автомобиль, так и взяться за доработку клиентской машины.

MGB LE60 оснащается 380-сильным V8 производства Rover, который вчетверо мощнее оригинального двигателя. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач Tremec и наделяет заднеприводное купе завидной динамикой, существенно превосходящей параметры оригинальной модели.

MGB Bee комплектуется 115-сильным электромотором, который также сочетается с «механикой» — водитель может переключать передачи, чтобы максимально эффективно использовать крутящий момент силовой установки. Рестомод имеет батарею на 40 киловатт-час, которая обеспечивает запас хода до 225 киломатров, а полная зарядка занимает пять часов от бытового зарядного устройства мощностью 7 киловатт.

Frontline Cars
Frontline Cars
Frontline Cars
Frontline Cars
Frontline Cars
Frontline Cars
Frontline Cars
Frontline Cars
Frontline Cars
Frontline Cars

В Frontline Cars заявляют, что версии с ДВС и электромотором обладают идеальной развесовкой по осям 50:50, а в стоимость рестомода включена полная реставрация кузова и обновление отделки салона с помощью дорогих материалов. Тираж MGB LE60 не превысит 30 экземпляров, а MGB Bee намерены делать в том количестве, в котором пожелают клиенты.

Старость в радость: рестомоды

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх