Немецкий автопроизводитель получил разрешение от властей Германии применить новый вид подсветки — бирюзовый. Она появится в передней и задней оптике, а заодно ее интегрируют в сигналы поворотов в боковых зеркалах. Когда бирюзовая подвеска включена, это означает, что автомобиль едет в беспилотном режиме.
В дальнейшем этот цвет может стать национальным стандартом для беспилотников.Немецкий автопроизводитель получил разрешение от властей Германии применить новый вид подсветки — бирюзовый. Она появится в передней и задней оптике, а заодно ее интегрируют в сигналы поворотов в боковых зеркалах. Когда бирюзовая подвеска включена, это означает, что автомобиль едет в беспилотном режиме. В дальнейшем этот цвет может стать национальным стандартом для беспилотников.
В арсенале Mercedes-Benz есть автопилот третьего уровня — системой Drive Pilot оснащают электрический EQS и флагманский седан S-Class. Изначально автопилот работал на скорости до 64 километров в час, однако в прошлом году компания представила его новую версию, с которой автомобили могут двигаться в автономном режиме на скорости до 95 километров в час. К концу этого десятилетия порог обещают поднять до максимально разрешенных 130 километров в час.


Мерседесы с активированным Drive Pilot будет отличать бирюзовая подсветка — она предупредит других участников движения, что соседний автомобиль в данный момент не управляется человеком. Mercedes-Benz также предложил зафиксировать бирюзовый оттенок как официальный цвет беспилотного вождения в нормативных документах США и Китая.
Mercedes-Benz расширил возможности автопилота Drive Pilot Владельцам Mercedes-Benz разрешили ездить на автопилоте, не держась за руль Mercedes-Benz сертифицировал автопилот третьего уровня в СШААвтопилот работает следующим образом: система прокладывает маршрут на основе данных, полученных от встроенных сенсоров, лидара, камер, микрофонов и даже датчика влажности дороги. Положение определяется с помощью системы высокоточного позиционирования и обновляемой HD-карты, содержащей информацию о профиле дороги, знаках и дорожных событиях. Автомобили с Drive Pilot оборудованы резервными рулевыми и тормозными актуаторами, а также резервной бортовой электросетью, которая позволяет продолжить движение в случае отказа основных систем.
Drive Pilot доступен в качестве опции по подписке, стоимость которой в Германии составляет 5950 евро (570 тысяч рублей по курсу сегодняшнего дня).
Национальные электрокары: такого вы не ожидали
Свежие комментарии