На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Koenigsegg дал послушать саундтрек мотора мощностью 1600 лошадиных сил

В 2022 году, спустя три года после премьеры, гиперкар Koenigsegg Jesko наконец подготовили к производству. Тираж модели Jesko ограничен всего 125 экземплярами стоимостью от трёх миллионов долларов за каждый, и все они давно распроданы. Автомобиль получил ряд инновационных технических решений, включая сверхмощный силовой агрегат.

О том, что представляет из себя мотор, шведский автопроизводитель продемонстрировал в официальном видеоролике.

В 2022 году, спустя три года после премьеры, гиперкар Koenigsegg Jesko наконец подготовили к производству. Тираж модели Jesko ограничен всего 125 экземплярами стоимостью от трёх миллионов долларов за каждый, и все они давно распроданы. Автомобиль получил ряд инновационных технических решений, включая сверхмощный силовой агрегат. О том, что представляет из себя мотор, шведский автопроизводитель продемонстрировал в официальном видеоролике.

«Сердцем» гиперкара является 5,0-литровый битурбомотор V8 с плоским коленвалом — на обычном топливе двигатель выдает 1280 лошадиных сил, а на биоэтаноле E85 — 1600. Мотор сочетается с роботизированной трансмиссией Light Speed Transmission без синхронизаторов и с восемью многодисковыми сцеплениями в масляной ванне. И двигатель, и коробка передач являются эксклюзивными разработками Koenigsegg.

Основатель шведского автопроизводителя Кристиан фон Кёнигсегг лично провёл экскурсию по цеху фабрики в Энгельхольме, где ведётся работа над силовыми агрегатами и коробками передач для Jesko. Сборка одного экземпляра Light Speed Transmission занимает неделю, каждый агрегат собирает один механик.

Глава Koenigsegg гордится коваными поршнями, поскольку в центре зоны сгорания имеется эмблема бренда. Ещё одним приятным для марки моментом является то, что компания сама печатает на 3D-принтере термостойкий сплав Inconel для формирования компонентов выхлопной системы перед их сваркой. Каждый мотор проходит испытание на диностенде, где его проверяют сначала на бензине, а потом и на биоэтаноле.

Самые быстрые гиперкары

 

Ссылка на первоисточник
наверх