На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Audi навсегда попрощалась с суперкаром R8 трогательным видеоклипом

В 2023 году заканчивается 20-летняя история Audi R8, которая формально началась в 2003 году с дебюта концепт-кара Audi Le Mans Quattro, трансформировавшегося в 2006 году в серийную модель. Автомобиль всего раз сменил поколение — это произошло в 2015 году — но обе генерации купе и родстера Audi R8 обзавелись массой модификаций.

Самые яркие из них стали героями прощального клипа Audi R8: The Last Lap, призванным отдать дань уважения модели.

В 2023 году заканчивается 20-летняя история Audi R8, которая формально началась в 2003 году с дебюта концепт-кара Audi Le Mans Quattro, трансформировавшегося в 2006 году в серийную модель. Автомобиль всего раз сменил поколение — это произошло в 2015 году — но обе генерации купе и родстера Audi R8 обзавелись массой модификаций. Самые яркие из них стали героями прощального клипа Audi R8: The Last Lap, призванным отдать дань уважения модели.

Поклонникам суперкара из Ингольштадта было предложено внести свой вклад в создание видео, выбрав, какие модификации Audi R8 должны стать героями клипа, в каких локациях их снимать, какой должна быть сюжетная линия и саундтрек. В итоге в клипе появились четыре версии суперкара.

Героями ролика стали купе первого поколения — Audi R8 с 420-сильным 4,2-литровым V8 и 6-ступенчатой механической коробкой передач, и 560-сильный Audi R8 GT с 5,2-литровым V10. Суперкар второй генерации был представлен 610-сильным Audi R8 performance quattro и экстремальным Audi R8 GT RWD с аналогичным мотором.

За руль автомобилей, выполняя трюки в разных локациях, сел датский гонщик Том Кристенсен.

Главных гоночных успехов «мистер Ле-Ман» добился именно на прототипах Audi, включая R8, спортивный вариант которого, впрочем, с дорожной машиной не имеет ничего общего, кроме имени.

Прощай-прощай: автомобили, готовящиеся к отставке

 

Ссылка на первоисточник
наверх