На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Шестицилиндровый Mercedes-Maybach S-Class стал мощнее и экономичнее

Китайский филиал марки раскрыл подробности об удлинённых седанах 2024 модельного года. Начальная версия с индексом «480» получила усовершенствованный мотор: мощность выросла на 10 киловатт (13 лошадиных сил), пиковый крутящий момент стал доступен в большем диапазоне оборотов, а ещё лимузин стал потреблять меньше топлива.

Цена неизменна: от 1 468 000 юаней (206 тысяч долларов).

Китайский филиал марки раскрыл подробности об удлинённых седанах 2024 модельного года. Начальная версия с индексом «480» получила усовершенствованный мотор: мощность выросла на 10 киловатт (13 лошадиных сил), пиковый крутящий момент стал доступен в большем диапазоне оборотов, а ещё лимузин стал потреблять меньше топлива. Цена неизменна: от 1 468 000 юаней (206 тысяч долларов).

Шестицилиндровый Mercedes-Maybach S-Class — эксклюзив для Китая, причём продажи начались без малого три года назад, поэтому пришла пора обновлений. Лимузину достался доработанный рядный 3,0-литровый турбомотор М 256 от кроссовера Maybach GLS 480: мощность выросла до 380 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 500 Нм теперь доступен с 1800 до 5000 оборотов в минуту (было — от 1600 до 4500 об/мин).

Полноприводная трансмиссия 4Matic с 9-ступенчатым автоматом прежняя, но разгон 0-100 сократился с 5,8 до 5,6 секунды. А ещё базовый Maybach S-Class стал немного экономичнее: расход топлива в смешанном цикле сократился с 8,6 до 8,5 литра на 100 километров. Как и прежде, шестицилиндровый лимузин отличается только шильдиками и 19-дюймовыми дисками, но «дискриминации» по опциям нет.

Начинка других «Майбахов» не изменилась: в Поднебесной предлагают бензиновые версии S 580 4Matic (V8, 503 силы, 700 Нм) и S 680 4Matic (V12, 612 сил, 900 Нм), а также заднеприводный гибрид S 580 e (I6, 510 сил, 750 Нм). Самый роскошный двенадцатицилиндровый вариант обрёл центральную подушку безопасности и подорожал до 3,32 миллиона юаней (467 тысяч долларов).

Всё о новом Mercedes-Benz S-Class

 

Ссылка на первоисточник
наверх