На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Hyundai показал электрический гоночный хэтчбек Ioniq 5 N

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai анонсировал новую гоночную серию Ioniq 5 N eN1 Cup, участвовать в которой будут одноимённые электрические хэтчбеки. Премьера новой модификации состоялась в рамках Hyundai N Festival, где не только официально показали гоночный электромобиль, но и раскрыли все его технические характеристики.

Примечательно, что подготовленный для автоспорта хэтчбек практически не поменялся в сравнении с исходным дорожным вариантом.

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai анонсировал новую гоночную серию Ioniq 5 N eN1 Cup, участвовать в которой будут одноимённые электрические хэтчбеки. Премьера новой модификации состоялась в рамках Hyundai N Festival, где не только официально показали гоночный электромобиль, но и раскрыли все его технические характеристики. Примечательно, что подготовленный для автоспорта хэтчбек практически не поменялся в сравнении с исходным дорожным вариантом.

Полноприводный Ioniq 5 N для гонок имеет два электромотора, установленные на передней и задней осях — 225-сильный спереди и 385-сильный сзади — обеспечивающие суммарно 650 «лошадей». Машина имеет двухступенчатый инвертор из карбида кремния, поддерживает зарядку мощностью 350 киловатт и может заряжать батарею с 10 до 80 процентов за 18 минут.

Гоночный вариант получил регулируемые амортизаторы, 18-дюймовые колёса с шинами-сликами, усиленные тормоза. Весит машина 1970 килограммов. Визуально Ioniq 5 N eN1 Cup отличают более широкие крылья, скрывающие расширенную колею, переработанные капот и антикрыло, которые увеличивают прижимную силу. В салоне хэтчбека появился каркас безопасности, гоночные ковшеобразные сиденья и многоточечные ремни.

Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai

Дополнительные меры безопасности подразумевают специальную систему пожаротушения электрической установки, перенесённый в более безопасное место зарядный разъём и систему предупреждения об утечке тока с функцией автоматического обесточивания батареи. В 2024 году будет запущен монокубок Ioniq 5 N eN1 Cup, первый сезон которого будет тестовым. Электромобили станут участвовать в заездах разного формата, чтобы оценить потенциал новой техники и найти оптимальный и для гонщиков, и для зрителей вариант проведения гонок.

Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок

 

Ссылка на первоисточник
наверх