На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен новый Renault Espace: теперь это кроссовер

Представлен новый Renault Espace: теперь это кроссовер

Трансформация модели Renault Espace завершена. Если машины первых четырех поколений были полноценными минивэнами, а пятый Espace представлял собой помесь минивэна с кроссовером, то новая модель — это типичный кроссовер с традиционной капотной компоновкой, да еще «усохший» практически на один размерный класс.

Се ля ви, как говорят французы: кроссоверы на нынешнем рынке куда перспективнее.

Шесть поколений Renault Espace

Более того, новый Renault Espace — это не самостоятельная модель, а фактически удлиненная версия паркетника Renault Austral, который дебютировал год назад. От носа до центральной стойки эти машины почти одинаковы (различаются только решетка радиатора и форма бампера). То есть в компании Renault пошли по тому же пути, что и Peugeot с родственными моделями 3008 и 5008. Так что новый Espace — это прямой конкурент паркетника Peugeot 5008.

Если сравнивать с моделью Austral, то Espace длиннее на 212 мм (в итоге 4722 мм), а его колесная база растянута на 71 мм (до 2738 мм). Ширина — 1843 мм, высота — 1645 мм. Однако прежний Espace образца 2014 года насчитывал 4857 мм в длину и имел колесную базу 2870 мм, плюс ширина и высота у него были больше. Так что неудивительно, что новый кроссовер на оптимизированной модульной платформе CMF-C/D аж на 215 кг легче предшественника.

Espace может иметь пять или семь посадочных мест, причем доплачивать за третий ряд не придется. Но назвать эту галерку полноценной можно лишь с натяжкой. Второй ряд разделен на две части, которые имеют независимую продольную регулировку в диапазоне 220 мм, а угол наклона спинок меняется в диапазоне 31 градус. У каждого посадочного места пристроен отдельный разъем USB Type-C.

Багажник со сменой поколения стал меньше. Если прежний Espace имел за третьим рядом отсек на 247 литров, то новый вмещает только 159 литров. Предельная вместимость тоже пострадала: у пятиместной версии максимальный объем багажника уменьшен с 2101 до 1818 литров, а у семиместной — с 2035 до 1714 литров. Однако если рассматривать объем отсека за вторым рядом сидений, то новый кроссовер в выигрыше: 777 литров (с максимально сдвинутым вперед сиденьями) против 680 у пятиместной версии или 677 литров против 614 у семиместной. Электропривод пятой двери есть уже «в базе».

Вообще Espace имеет довольно богатое оснащение: многие позиции, которые Austral может иметь за доплату, ему положены в базовой комплектации. Например, это 19-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары (с матричными секциями дальнего света) или проекционный экран на 9,3 дюйма.

Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран диагональю 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы на 12 дюймов. За доплату — кожаный салон, вставки из деревянного шпона и электропривод передних сидений. Панорамная крыша длиной 1,33 м не имеет сдвижной секции и даже шторки: стекло не пропускает ультрафиолет и может менять степень прозрачности.

Renault Espace предложен с единственной силовой установкой — это полноценный гибрид E-Tech. Под капотом — турботройка 1.2 (130 л.с.) со стартер-генератором, к которой пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора (70 л.с.). Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л.с.

Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Renault Espace E-Tech имеет скромный тяговый аккумулятор емкостью 2 кВт∙ч, который работает с напряжением 400 вольт. На чистой электротяге такой кроссовер далеко не уедет, но максимальная дальность хода — 1100 км.

Привод только передний, однако Espace имеет не полузависимую заднюю подвеску, как переднеприводный Austral, а многорычажку. Заявленный дорожный просвет — 180 мм. За доплату — полноуправляемое шасси 4Control. Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов (против 3,5 градуса у прежнего Эспаса). На скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность (диаметр разворота — 10,4 м вместо 11,6 м у базовой версии), а после 50 км/ч — в ту же сторону, что и передние, но максимум на один градус.

Для модели Renault Espace впервые предложен спортпакет Esprit Alpine (серая машина на снимках). «Дух марки Alpine» включает измененную решетку радиатора, черный декор, 20-дюймовые колеса, синюю прострочку в салоне, вставки «под углепластик» и металлические накладки на педалях.

Если все прежние поколения модели Espace выпускали во Франции (пусть и на разных предприятиях), то новый кроссовер пропишется на том же заводе в испанской Паленсии, где делают Austral. Старт продаж в Европе состоится до конца весны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх