На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Седан Volkswagen Bora обновился, сохранив привлекательные цены

Седан Volkswagen Bora обновился, сохранив привлекательные цены. В Поднебесной стартовали продажи Bora образца 2022 года: у «бюджетника» поменялись экстерьер и интерьер, а гамма версий сократилась. Вопреки прогнозам, сохранилась базовая модификация с 5-скоростной «механикой», поэтому удорожание символическое, а цены варьируются в диапазоне от 112 900 до 141 900 юаней (эквивалент 16,9-21,2 тысячи долларов).

Седан Volkswagen Bora обновился, сохранив привлекательные цены. В Поднебесной стартовали продажи Bora образца 2022 года: у «бюджетника» поменялись экстерьер и интерьер, а гамма версий сократилась. Вопреки прогнозам, сохранилась базовая модификация с 5-скоростной «механикой», поэтому удорожание символическое, а цены варьируются в диапазоне от 112 900 до 141 900 юаней (эквивалент 16,9-21,2 тысячи долларов).

До обновления у Volkswagen Bora были версии с «атмосферником» 1.5 и классическим 6-скоростным «автоматом», но теперь от них отказались. У покупателей базовых версий будет турбомотор 1.2 (116 сил, 200 Нм) в связке с 5-ступенчатой «механикой», всем остальным положен 7-диапазонный «робот» DSG.

Обновленный Volkswagen Bora, autohome.com.cn

На вершине линейки модификация с «турбочетвёркой» 1.4 TSI (150 сил, 250 Нм), она же самая оснащённая. Особенность топ-версии — сенсорный пульт управления климат-контролем. Большинству Volkswagen Bora положена цифровая приборная панель и медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином, хотя у двух начальных седанов сенсорный дисплей восьмидюймовый.

Интерьер обновлённого Volkswagen Bora, autohome.com.cn

Новинку проще всего узнать по оригинальным светодиодным фарам, бамперам с хромированными вставками и изменённой радиаторной решётке.

В салоне 4,67-метрового седана появилась иная передняя панель, тачскрин стал «парящим»; также китайские журналисты отметили улучшение отделочных материалов.

Первые покупатели получили обновлённые Volkswagen Bora на этой неделе. Поскольку даже топ-версия стоит 141 900 юаней (эквивалент 1,2 миллиона рублей), подразделения FAW-Volkswagen может рассчитывать на сохранение спроса. C 2019-го Bora входит в тройку самых продаваемых китайских «Фольксвагенов», и за три полных года седан разошёлся тиражом без малого миллион экземпляров.

Не только Rapid и Polo: бюджетные модели группы Volkswagen не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх