На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

General Motors готовится к отставке старейшей модели Chevrolet

Американский концерн General Motors готовится к отставке старейшей модели Chevrolet — коммерческого Express. Шасси, фургоны, грузовички и минивэны семейств Express/Savana разработаны в середине 1990-х, а единственное крупное обновление состоялось в 2002 году. По данным Autoweek, абсолютно новые коммерческие модели дебютируют через три-четыре года, причём General Motors сделает ставку на электромобили на платформе Ultium.

Американский концерн General Motors готовится к отставке старейшей модели Chevrolet — коммерческого Express. Шасси, фургоны, грузовички и минивэны семейств Express/Savana разработаны в середине 1990-х, а единственное крупное обновление состоялось в 2002 году. По данным Autoweek, абсолютно новые коммерческие модели дебютируют через три-четыре года, причём General Motors сделает ставку на электромобили на платформе Ultium.

Завершение без малого тридцатилетнего жизненного цикла Chevrolet Express и GMC Savana логично, ведь коммерческие модели Ford и Ram давно продаются лучше. Однако полный переход на электрокары может дать General Motors конкуретное преимущество, ведь перевод американского парка коммерческих машин на электротягу кажется неизбежным.

Ожидаемое отличие преемников Express/Savana от «компромиссных» электромобилей Ford E-Transit — изначальная разработка вокруг платформы-скейтборда. Американские журналисты считают, что коммерческие модели GM с батареями Ultium смогут предложить автономность около 400 километров и вместимость более 17 кубометров. Для сравнения даже у длиннобазного фургона Ford Transit с высокой крышей вместимость не более 15,3 кубометра.

У General Motors достаточно времени до 2026 года, но инженерам предстоит решить непростую задачу, ведь преемники Express/Savana должны быть привлекательными и для бизнеса, и для госзакупок. В настоящий момент шасси и фургоны Chevrolet Express стоят от 33 тысяч долларов, а электромобили неизбежно окажутся дороже.

Маршрутки-люкс

 

Ссылка на первоисточник
наверх