На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Geely показала 350-сильный спортседан с полным приводом

На специальной презентации раскрыли хардкорный Lynk & Co 03: «дочка» Geely продемонстрировала заводские доработки в духе туринговых прототипов. У шоу-кара агрессивный аэродинамический обвес, форсированный двигатель, перекалиброванная трансмиссия, а главное — в салоне соседствуют гоночные кресла-ковши, полукаркас безопасности и штатный информационно-развлекательный комплекс.

На специальной презентации раскрыли хардкорный Lynk & Co 03: «дочка» Geely продемонстрировала заводские доработки в духе туринговых прототипов. У шоу-кара агрессивный аэродинамический обвес, форсированный двигатель, перекалиброванная трансмиссия, а главное — в салоне соседствуют гоночные кресла-ковши, полукаркас безопасности и штатный информационно-развлекательный комплекс.

Пресс-служба Lynk & Co не обещает, что экстремальный седан 03 станет серийным, однако месяц назад спецверсия прошла сертификацию, так что подготовка к производству ведётся. Известно, что под капотом 2,0-литровая «турбочетвёрка» Volvo в варианте форсировки на 350 лошадиных сил и 420 Нм.

Autohome.com.cn
Autohome.com.cn

От «гражданского» Lynk & Co 03+ новинка унаследовала 8-ступенчатый автомат и систему полного привода. Интерьер у «троек» тоже унифицирован: разве что самая экстремальная четырёхдверка оснащена полукаркасом, гоночными ковшами с шеститочечными ремнями безопасности и жёсткими механическими регулировками.

Autohome.com.cn

Динамические характеристики не раскрываются, но известно: «заряженный» Lynk & Co 03 на 150 килограммов легче исходника. Вполне вероятно, хардкорный седан показали для изучения спроса, а в производство пойдёт более функциональная версия с привычными сиденьями.

В настоящий момент самая дорогая «тройка» стоит 257 тысяч юаней (3,0 миллиона рублей), но 350-сильная модификация окажется значительно дороже.

В России автомобили Lynk & Co официально продавать пока не собираются. У нас продвигают модели другой «дочки» Geely — бюджетной марки Livan. Кроссовер X3 Pro уже оценён в рублях, на подходе седан Emgrand.

Безумные премьеры Шанхайского автосалона

 

Ссылка на первоисточник
наверх