Дочернее подразделение японской марки Toyota Customizing & Development показало комплект компонентов GR Parts. Минивэны Alphard/Vellfire можно всесторонне доработать: есть декоративные элементы, запчасти для аэродинамического обвеса, распорки кузова, колёсные диски и демпферы, повышающие ездовой комфорт пассажиров.
Полный комплект тюнинга стоит 423 500 йен (254 тысячи рублей).Дочернее подразделение японской марки Toyota Customizing & Development показало комплект компонентов GR Parts. Минивэны Alphard/Vellfire можно всесторонне доработать: есть декоративные элементы, запчасти для аэродинамического обвеса, распорки кузова, колёсные диски и демпферы, повышающие ездовой комфорт пассажиров. Полный комплект тюнинга стоит 423 500 йен (254 тысячи рублей).
Детали GR Parts продемонстрировали на примере гибридной Toyota Vellfire. У минивэна появилась акцентированная выхлопная система, низкопрофильные 20-дюймовые колёса, более агрессивные бамперы и боковые юбки. Окна украшены дефлекторами, в салоне — сиденья с амортизаторами GR Performance Damper: задумка в том, чтобы кресла смягчали сильные удары и поглощали вибрации.

Под днищем можно установить распорки GR, повышающие жёсткость кузова и управляемость, есть заводские стабилизаторы дверей, а также стилизованные под карбон дверные ручки. Тюнинга силовой установки не предусмотрено: гибридный минивэн Vellfire с «атмосферником» 2.5 разовьёт до 250 лошадиных сил, аналог с турбомотором 2.4 — 279 лошадиных сил. Любопытно, что для Toyota Alphard наддувный двигатель не предлагается.
Будет у нового семейства минивэнов и неизвестный широкому кругу «клон» под брендом Crown. Однообъёмник под премиальной японской маркой предназначен для китайского рынка, количество комплектаций сокращено, гамма урезана, а цены значительно выше, чем в Японии.
Новые минивэны не для нас
Свежие комментарии