На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Для новой Toyota Alphard разработали первый тюнинг-кит

Дочернее подразделение японской марки Toyota Customizing & Development показало комплект компонентов GR Parts. Минивэны Alphard/Vellfire можно всесторонне доработать: есть декоративные элементы, запчасти для аэродинамического обвеса, распорки кузова, колёсные диски и демпферы, повышающие ездовой комфорт пассажиров.

Полный комплект тюнинга стоит 423 500 йен (254 тысячи рублей).

Дочернее подразделение японской марки Toyota Customizing & Development показало комплект компонентов GR Parts. Минивэны Alphard/Vellfire можно всесторонне доработать: есть декоративные элементы, запчасти для аэродинамического обвеса, распорки кузова, колёсные диски и демпферы, повышающие ездовой комфорт пассажиров. Полный комплект тюнинга стоит 423 500 йен (254 тысячи рублей).

Детали GR Parts продемонстрировали на примере гибридной Toyota Vellfire. У минивэна появилась акцентированная выхлопная система, низкопрофильные 20-дюймовые колёса, более агрессивные бамперы и боковые юбки. Окна украшены дефлекторами, в салоне — сиденья с амортизаторами GR Performance Damper: задумка в том, чтобы кресла смягчали сильные удары и поглощали вибрации.

Toyota

Под днищем можно установить распорки GR, повышающие жёсткость кузова и управляемость, есть заводские стабилизаторы дверей, а также стилизованные под карбон дверные ручки. Тюнинга силовой установки не предусмотрено: гибридный минивэн Vellfire с «атмосферником» 2.5 разовьёт до 250 лошадиных сил, аналог с турбомотором 2.4 — 279 лошадиных сил. Любопытно, что для Toyota Alphard наддувный двигатель не предлагается.

Будет у нового семейства минивэнов и неизвестный широкому кругу «клон» под брендом Crown. Однообъёмник под премиальной японской маркой предназначен для китайского рынка, количество комплектаций сокращено, гамма урезана, а цены значительно выше, чем в Японии.

Новые минивэны не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх