Совет района Ламбет (центральная часть Лондона, Великобритания) утвердил гибкую систему тарифов платной парковки. Отныне цена зависит от уровня выбросов диоксида углерода и типа двигателя: за дизель взимается дополнительная плата, а электромобилям положены скидки. Минимальный тариф за час парковки — солидные 6,3 фунта стерлингов (690 рублей).
Совет района Ламбет (центральная часть Лондона, Великобритания) утвердил гибкую систему тарифов платной парковки. Отныне цена зависит от уровня выбросов диоксида углерода и типа двигателя: за дизель взимается дополнительная плата, а электромобилям положены скидки. Минимальный тариф за час парковки — солидные 6,3 фунта стерлингов (690 рублей).
Приложения оплаты парковки могут сопоставлять регистрационные данные автомобиля с выбросами диоксида углерода CO2, так что технических препонов для реализации прогрессивной системы тарифов нет. Журналисты выяснили, что владельцы самых неэкологичных машин будут вынуждены платить вдвое больше: час парковки в Ламбете обойдётся в 13,23 фунта стерлингов (1450 рублей).
Скоро систему прогрессивных тарифов за парковку внедрят в других районах центрального Лондона. В Великобритании есть разные мнения по поводу нововведения: владельцы электрокаров поддерживают реформу, но звучат мнения, что малоимущие обладатели старых машин будут переплачивать, в то время как власти в должной мере не занимаются улучшением общественного транспорта.
К 2030 году Ламбет должен стать районом Лондона с нулевым уровнем выбросов. Если смотреть через призму этой стратегии, то драконовские меры в отношении владельцев топливных автомобилей оправданы. Власти считают, что дорогая парковка простимулирует жителей пользоваться альтернативными видами транспорта.
Мегагибрид Lamborghini и еще восемь суперкаров на электричестве
Свежие комментарии