По данным издания «Известия», доплата за автомобили может составлять 300—840 тысяч рублей. С данной проблемой сталкиваются автовладельцы, желающие сэкономить при покупке машин, оформляя ввоз моделей через посредников по льготным тарифам. Однако Федеральная таможенная служба рассчитывает утильсбор для таких автомобилей по коммерческому коэффициенту для дилеров.
По данным издания «Известия», доплата за автомобили может составлять 300—840 тысяч рублей. С данной проблемой сталкиваются автовладельцы, желающие сэкономить при покупке машин, оформляя ввоз моделей через посредников по льготным тарифам. Однако Федеральная таможенная служба рассчитывает утильсбор для таких автомобилей по коммерческому коэффициенту для дилеров.
По льготным тарифам стоимость утильсбора в зависимости от автомобиля достигает составляет от 3000 до 5200 рублей. При этом полная ставка варьируется от 300 тысяч до 1,3 миллиона. По словам специалистов, частные продавцы действительно ввозят в Россию машины по льготным тарифам. Однако при перепродаже оставшуюся сумму по коммерческому тарифу приходится доплачивать покупателю. В случае отказа на транспортное средство можно обратить взыскание.
По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, эксперты неоднократно предупреждали, что желание сэкономить при покупке иномарок из-за рубежа выльется в существенные доплаты. В попытках обмануть таможенную службу автомобилисты сталкиваются с расходами, которые значительно превышают любую заложенную экономию.
В конце прошлого года Минпромторг рассказал, кто может оплачивать утильсбор по льготным тарифам. В первую очередь автомобиль должен быть ввезен для личного пользования.
Напрасные надежды: автомобили, которые не появились в России
Свежие комментарии