На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Brabus представил очень мощный Mercedes-AMG S-Класса

Около года назад Mercedes-Benz показал самый мощный S-Class с гибридной силовой установкой на базе «битурбовосьмерки» V8 4.0, выдающей более 800 лошадиных сил и 1430 Нм крутящего момента. Тюнерам из ателье Brabus этого показалось недостаточно и они представили Brabus 930. Его отдача увеличена до 930 сил, а крутящий момент — до 1510 Нм.

Разгон до ста у такого седана занимает 3,2 секунды.

Около года назад Mercedes-Benz показал самый мощный S-Class с гибридной силовой установкой на базе «битурбовосьмерки» V8 4.0, выдающей более 800 лошадиных сил и 1430 Нм крутящего момента. Тюнерам из ателье Brabus этого показалось недостаточно и они представили Brabus 930. Его отдача увеличена до 930 сил, а крутящий момент — до 1510 Нм. Разгон до ста у такого седана занимает 3,2 секунды.

Возросшая мощность позволяет Brabus 930 разгоняться с места до 100 километров в час за 3,2 секунды — на 0,1 секунды быстрее обычного Mercedes-AMG S 63 E Performance. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 290 километров в час, как и у «оригинала» с пакетом AMG Driver’s. Снаряженная масса составляет 2,6 тонны.

Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus

Помимо этого, седан от Brabus получил обвес из углепластика с передним сплиттером, испытанный в аэродинамической трубе, карбоновые насадки на боковые воздухозаборники и фирменную решетку радиатора с литерой B, оптимизирующую поступление воздуха в моторный отсек.

Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus

Сзади — диффузор с четырьмя 76-миллиметровыми углерод-титановыми трубами выхлопной системы Brabus и спойлер на крышке багажника. Кованые колесные диски Monoblock ZM Platinum Edition диаметром 22 дюйма сделаны специально для Brabus 930. Модуль управления подвеской SportXtra позволяет регулировать клиренс в диапазоне 10 миллиметров одним нажатием кнопки.

Салон обит натуральной кожей и украшен карбоновыми и алюминиевыми элементами, а также фирменной стежкой Seashell Diamond с узором в виде ракушек. Тисненые логотипы 77 отсылают к 1977 году — году основания ателье.

Весной прошлого года Brabus представил другой Brabus 930. Это доработанный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, отдачу которого повысили до тех же 930 сил, а крутящий момент — до 1550 Нм. Время разгона до «сотни» у него составляет 2,8 секунды, а максимальная скорость — 316 километров в час.

Ничего святого: особо изощренный тюнинг G-Класса

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх