На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Подмосковье продают уникальный эвакуатор на базе «Гелика»

На сайте бесплатных объявлений обнаружился спецавтомобиль 1996 года выпуска, сделанный в Германии для перевозки легковушек из труднодоступных мест. Из военного «Гелика» сделали тягач с кабиной и надстройкой для эвакуации методом частичной погрузки. Такой вездеход может заезжать на любой паркинг или бездорожье, а буксируемый автомобиль едет след в след за эвакуатором.

На сайте бесплатных объявлений обнаружился спецавтомобиль 1996 года выпуска, сделанный в Германии для перевозки легковушек из труднодоступных мест. Из военного «Гелика» сделали тягач с кабиной и надстройкой для эвакуации методом частичной погрузки. Такой вездеход может заезжать на любой паркинг или бездорожье, а буксируемый автомобиль едет след в след за эвакуатором.

Видео: возвращаем Гелендеваген к внедорожным корням

Продавец честно указал, что вездеход на ходу, но требует внимания, а состояние не идеальное. Заявленный пробег — 200 тысяч километров, есть провода для прикуривания, дополнительная аккумуляторная батарея, пневмоподкачка. Судя по описанию, основой послужил Mercedes-Benz G 250 D с атмосферным пятицилиндровым дизелем OM 602: этот агрегат выдаёт 98 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента.

Avito.ru
Avito.ru
Avito.ru
Avito.ru
Avito.ru
Avito.ru

Эвакуаторы на базе «Гелика» предельно утилитарные: вместо переднего бампера противоподкатный брус, колёса штампованные, элементов активной и пассивной безопасности нет, а из опций комфорта только печка. Зато есть понижающая передача, блокировки межколёсного и межосевого дифференциалов, а конструкция предельно простая: рамный вездеход на мостах с «механикой» и гидравлической лебёдкой.

Mercedes-Benz объяснил, зачем нужен электрический G-Class

Штатно установлены две 60-метровых лебёдки, но остались ли обе на машине из Подмосковья — открытый вопрос. За эвакуатор хотят выручить 2,8 миллиона рублей, но торг уместен. По российским меркам автомобиль очень редкий, поэтому рынка таких «Геликов» нет.

Ничего святого: особо изощренный тюнинг G-Класса

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх