Телеграм-канал «Грузовики и вообще» выяснил, что на подходе терминальные (портовые) тягачи Galleon. Первый прототип такого грузовика соберут в начале 2025 года, опытно-промышленную партию ждут в течение 12 месяцев. Особенность новой линейки — оригинальная компоновка под передний или полный привод, специальная кабина с поворотным местом водителя-оператора.
Телеграм-канал «Грузовики и вообще» выяснил, что на подходе терминальные (портовые) тягачи Galleon. Первый прототип такого грузовика соберут в начале 2025 года, опытно-промышленную партию ждут в течение 12 месяцев. Особенность новой линейки — оригинальная компоновка под передний или полный привод, специальная кабина с поворотным местом водителя-оператора.
Из закрытой презентации КамАЗа можно сделать вывод, что портовый тягач будет оснащаться преимущественно российскими компонентами. Для модели Galleon заявлен локализованный дизель КамАЗ-667.310, отечественная автоматическая трансмиссия и раздаточная коробка, также в нашей стране будут собирать рамы. А вот шины, тягово-сцепное устройство и мосты планируют закупать в Китае.
Шасси КамАЗ К3 получили новый мотор, мосты и комфортную кабину Представлен самый большой самосвал КамАЗ полной массой 95 тонн КамАЗ собрал первый отечественный автомат для тяжелых грузовиковСнаряженная масса базового тягача заявлена на уровне 7,5 тонны, опционально будет доступна девятитонная версия. Грузоподъёмность — до 33 тонн. В августе КамАЗ зарегистрировал новую «дочку» под этот вид бизнеса: юрлицо называется «КамАЗ — портовые машины». Сколько «Галеонов» автогигант рассчитывает выпускать в среднесрочной перспективе не уточняется: вероятно, больше подробностей появится после выпуска опытной партии.
После 2022 года автогигант активно вкладывается в новые ниши. В работе проекты общественного транспорта (автобусы, электробусы и троллейбусы), тяжелые карьерные самосвалы, беспилотные грузовики. Также не забывают про старую линейку К3: она до сих пор востребована и обновляется.
И пришел КАМАЗ
Свежие комментарии