На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Volvo полностью отказывается от дизелей

Volvo полностью отказывается от дизелей

Борьба Евросоюза с вредными выбросами все больше усложняет жизнь производителям автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. И хотя переход на нулевые выбросы намечен только на 2035 год, процесс уже запущен. А больше всего достается дизелям, которые хоть и выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа, но все же менее экологичны, чем бензиновые двигатели.

Сильный удар по таким моторам нанес дизельгейт: многомиллиардные штрафы, аресты, исключение дизельных модификаций из производственных программ, запреты на въезд в города для дизельных машин с низким экологическим классом… Все это сильно сказалось на продажах. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, в 2022 году доля дизельных машин в общем объеме местного рынка новых автомобилей составила лишь 16,4%! А ведь еще в 2016-м этот показатель был в три с лишним раза выше — 49,9%. Больше, чем у бензиновых автомобилей (45,9%)! И от дизеля уже начали отказываться сами автопроизводители.

Первыми в Европе окончательно порвать с тяжелым топливом решили в компании Volvo. В рамках Недели климата, проходящей сейчас в Нью-Йорке, руководство этого шведского бренда заявило о полном прекращении производства дизельных автомобилей к началу 2024 года. То есть всего через несколько месяцев! К 2030 году Volvo планирует вообще избавиться от ДВС, а к 2040 году стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Исполнительный директор Volvo Cars Джим Роуэн, комментируя данное решение, упомянул, что оно стало закономерным продолжением отказа от разработки новых ДВС еще в конце прошлого года. По словам Роуэна, «для представителей промышленности и политиков настало время проявить решительность и принять значимые меры» для борьбы с изменением климата.

В данном контексте, по мнению Volvo, единственно верным путем является перевод автотранспорта на электричество.

Сейчас в европейском модельном ряду Volvo дизельные силовые установки предлагаются для моделей S90, V90, V60, XC40 и XC90. Во всех случаях это «мягкие» гибриды со стартер-генератором. Полноценные гибриды у Volvo предлагаются только с бензиновыми моторами. По данным самой компании, несмотря на общее падение продаж в 2022 году, спрос на машины категории Recharge (электромобили и подзаряжаемые гибриды) вырос. В Европе, которая остается приоритетным рынком для Volvo, прибавка составила 3,9%, а общая доля «зеленых» машин достигла 54,9% (135714 штук из общего количества 247413 автомобилей). В Китае электрифицированные Volvo пока не так популярны: всего 7,5% от общего количества (12215 из 162322), однако также наблюдается положительная динамика продаж (плюс 3,3%). В США доля моделей Recharge в прошлом году составила 27,4% (27909 из 102038), а прирост достиг 22,3%. На этом общем фоне отказ от дизелей неудивителен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх