За прошедшие восемь месяцев 2023 года «китайцев» в возрасте до четырех лет стали привозить на 35 процентов чаще по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщают «Известия» со ссылкой на компанию Fit Service, управляющую более чем тремя сотнями СТО по всей России. Самые частые посетители — хозяева автомобилей марок Chery, Lifan и Geely.
За прошедшие восемь месяцев 2023 года «китайцев» в возрасте до четырех лет стали привозить на 35 процентов чаще по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщают «Известия» со ссылкой на компанию Fit Service, управляющую более чем тремя сотнями СТО по всей России. Самые частые посетители — хозяева автомобилей марок Chery, Lifan и Geely.
При этом резко выросло число посещающих СТО владельцев автомобилей Haval: их стало больше на 88 процентов. Changan привозят на ремонт и обслуживание на 33 процента чаще, JAC — на 60 процентов.
Эксперты указывают на возможные проблемы в сборке китайских машин, результатом которых может стать быстрый износ и необходимость чаще ездить в сервис. О тонком металле и деталях, не выдерживающих высокие нагрузки, говорили владельцы, опрошенные «Открытие авто». Также многие пожаловались на коррозию, качество электроники, работу подвески и некачественную краску.
Однако рост числа посещений СТО наверняка связан и с увеличением продаж китайских машин. Так, в августе четыре из пяти мест в топ-5 самых популярных марок заняли «китайцы»: вслед за Lada расположились Chery, Haval, Geely, Changan и Omoda. Пока Chery отстает от Лады, реализовавшей 28 721 автомобиль, более чем вдвое.
Что нас ждёт: китайские новинки
Свежие комментарии