На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Barkas-B1000 – немецкий вариант советского «Рафика»

Автомобильная промышленность Германии всегда была развитой, но после окончания Второй Мировой войны пришла в упадок. ФРГ повезло – американцы заботливо выходили отрасль. Конечно, не просто так, а выгодно для себя. Но результаты радовали – разнообразие моделей на любой вкус и бюджет. В ГДР дело с этим обстояло плохо. Легковых автомобилей было немного – трудящихся обеспечивали малолитражками Trabant и Wartburg. А в 1961 году создали знаменитый Barkas-B1000. Как и в СССР, для выпуска фургончика выбрали узлы и агрегаты серийных автомобилей. В Советском Союзе была «Волга» с мощным двигателем. У инженеров Barkas имелись Trabant и Wartburg – больше «Запорожцы». Мотор немецкий микроавтобус получил примитивный – двухтактный силовой агрегат, недотягивающий до литрового объема. Такие ставили на Wartburg 311.

Каким образом попадали в СССР Barkas-B1000, сейчас уже никто не вспомнит. Было их немного, но иногда встречались, некоторые мальчишки даже идентифицировали модель. Зато в 1992 году, уже в российской прессе, мелькала информация о том, что в нашей стране наладят выпуск этих бюджетных микроавтобусов и фургончиков. После объединения, устаревшие «Баркасы» стали не нужны Германии, поэтому оборудование предлагали купить недорого. К сожалению, а может и к счастью, на это не хватило валюты. А расскажет про Barkas-B1000 автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх