На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Стало известно, сколько россиян готовы купить машину, ввезенную «серым» путем

Оказалось, что 69 процентов рассматривают такой вариант, выяснили в страховой компании «Росгосстрах» и сервисе проверки автомобилей «Автокод», опросив 1,2 тысячи человек. Для 56 процентов из них причина — в скудном выборе машин на официальном рынке. Еще почти четверть, или 23 процента, верят, что параллельно-импортные машины качественнее.

Оказалось, что 69 процентов рассматривают такой вариант, выяснили в страховой компании «Росгосстрах» и сервисе проверки автомобилей «Автокод», опросив 1,2 тысячи человек. Для 56 процентов из них причина — в скудном выборе машин на официальном рынке. Еще почти четверть, или 23 процента, верят, что параллельно-импортные машины качественнее.

Не хотят связываться с «серыми» продавцами 15 процентов респондентов. В первую очередь их отталкивает высокая цена — такую причину отметили 37 процентов. Остальных пугает отсутствие гарантии, а также возможные проблемы с наличием запчастей для иномарки.

Порядка 26 процентов их тех, кто не готов к покупке автомобиля по параллельному импорту, предпочтут подержанную иномарку на российском вторичном рынке. Еще 20 процентов устраивают китайские и отечественные машины.

Опасения по поводу запчастей не беспочвенны: почти четверть автосервисов в этом году сталкивались с контрафактом. Чаще всего подделки встречаются среди моторных масел, свечей зажигания, фильтров и деталей подвески и рулевого управления. Неоригинальную продукцию бывает непросто распознать, а потому все чаще механики отказываются ремонтировать машины деталями, привезенными клиентом.

Несмотря на бурный рост числа китайских машин, большинство россиян не верят в их монополию в ближайшем будущем. Как показал недавний опрос, около 14 процентов надеются на возвращение ушедших марок, а увеличения объемов параллельного импорта ждут 7,8 процента.

Новые автомобили, которые привезли в Россию по «серой» схеме

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх