Авто - Мото - Новости

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...
  • Герасим
    Веста за 2.4 миллиона, спасибо конечно, но с такими ценами проще японца взять, та же витара стоит примерно столько же...АвтоВАЗ приступил...

Стало известно, сколько россиян готовы купить машину, ввезенную «серым» путем

Стало известно, сколько россиян готовы купить машину, ввезенную «серым» путем

Оказалось, что 69 процентов рассматривают такой вариант, выяснили в страховой компании «Росгосстрах» и сервисе проверки автомобилей «Автокод», опросив 1,2 тысячи человек. Для 56 процентов из них причина — в скудном выборе машин на официальном рынке. Еще почти четверть, или 23 процента, верят, что параллельно-импортные машины качественнее.

Оказалось, что 69 процентов рассматривают такой вариант, выяснили в страховой компании «Росгосстрах» и сервисе проверки автомобилей «Автокод», опросив 1,2 тысячи человек. Для 56 процентов из них причина — в скудном выборе машин на официальном рынке. Еще почти четверть, или 23 процента, верят, что параллельно-импортные машины качественнее.

Не хотят связываться с «серыми» продавцами 15 процентов респондентов. В первую очередь их отталкивает высокая цена — такую причину отметили 37 процентов. Остальных пугает отсутствие гарантии, а также возможные проблемы с наличием запчастей для иномарки.

Порядка 26 процентов их тех, кто не готов к покупке автомобиля по параллельному импорту, предпочтут подержанную иномарку на российском вторичном рынке. Еще 20 процентов устраивают китайские и отечественные машины.

Опасения по поводу запчастей не беспочвенны: почти четверть автосервисов в этом году сталкивались с контрафактом. Чаще всего подделки встречаются среди моторных масел, свечей зажигания, фильтров и деталей подвески и рулевого управления. Неоригинальную продукцию бывает непросто распознать, а потому все чаще механики отказываются ремонтировать машины деталями, привезенными клиентом.

Несмотря на бурный рост числа китайских машин, большинство россиян не верят в их монополию в ближайшем будущем. Как показал недавний опрос, около 14 процентов надеются на возвращение ушедших марок, а увеличения объемов параллельного импорта ждут 7,8 процента.

Новые автомобили, которые привезли в Россию по «серой» схеме

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх