На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Показан обновленный кроссовер «дочки» Geely на платформе Coolray

Минпромторг Китайской Народной Республики засветил внешность и характеристики обновлённого 06: самого доступного паркетника Lynk & Co. Пока сертифицирована топ-версия с трёхмоторной заряжаемой гибридной системой EM-P пиковой мощностью 299 лошадиных сил и крутящим моментом 568 Нм. Вероятно, новинка заменит актуальный Lynk & Co 06 с приставкой New Energy.

Минпромторг Китайской Народной Республики засветил внешность и характеристики обновлённого 06: самого доступного паркетника Lynk & Co. Пока сертифицирована топ-версия с трёхмоторной заряжаемой гибридной системой EM-P пиковой мощностью 299 лошадиных сил и крутящим моментом 568 Нм. Вероятно, новинка заменит актуальный Lynk & Co 06 с приставкой New Energy.

Для Lynk & Co 06 образца 2020 года грядущий рестайлинг станет вторым по счёту. Однако судя по неизменной колёсной базе, об отказе от платформы BMA, знакомой по Coolray, речи не идёт. Зато экстерьер будет оформлен в духе большого кроссовера с индексом «08»: поменяются бамперы, оптика, крышка багажника и задние крылья.

Autohome.com.cn / Минпромторг КНР

В настоящий момент гибридный Lynk & Co 06 развивает 260 сил и 390 Нм, а под капотом кроссовера «турботройка» объёмом 1477 кубических сантиметров. Обновлённый вариант перейдёт на «турбочетвёрку» объёмом 1499 кубических сантиметров, а пиковая отдача увеличится до 299 сил и 568 Нм. Вероятно, станет больше и тяговая батарея: актуальный кроссовер с аккумулятором на 15,5 киловатт-часа проезжает без активации ДВС до 84 километров (NEDC).

Публичная премьера обновлённого гибрида Lynk & Co 06 ожидается осенью.

В настоящий момент модель стоит от 162 800 юаней (эквивалент 2,0 миллиона рублей). Будет ли аналогичным образом обновлена более простая и дешёвая негибридная «шестёрка», технически идентичная Binyue (Coolray) образца 2018 года — неизвестно.

Необычные китайские автомобили в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх