На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Показан обновленный кроссовер «дочки» Geely на платформе Coolray

Минпромторг Китайской Народной Республики засветил внешность и характеристики обновлённого 06: самого доступного паркетника Lynk & Co. Пока сертифицирована топ-версия с трёхмоторной заряжаемой гибридной системой EM-P пиковой мощностью 299 лошадиных сил и крутящим моментом 568 Нм. Вероятно, новинка заменит актуальный Lynk & Co 06 с приставкой New Energy.

Минпромторг Китайской Народной Республики засветил внешность и характеристики обновлённого 06: самого доступного паркетника Lynk & Co. Пока сертифицирована топ-версия с трёхмоторной заряжаемой гибридной системой EM-P пиковой мощностью 299 лошадиных сил и крутящим моментом 568 Нм. Вероятно, новинка заменит актуальный Lynk & Co 06 с приставкой New Energy.

Для Lynk & Co 06 образца 2020 года грядущий рестайлинг станет вторым по счёту. Однако судя по неизменной колёсной базе, об отказе от платформы BMA, знакомой по Coolray, речи не идёт. Зато экстерьер будет оформлен в духе большого кроссовера с индексом «08»: поменяются бамперы, оптика, крышка багажника и задние крылья.

Autohome.com.cn / Минпромторг КНР

В настоящий момент гибридный Lynk & Co 06 развивает 260 сил и 390 Нм, а под капотом кроссовера «турботройка» объёмом 1477 кубических сантиметров. Обновлённый вариант перейдёт на «турбочетвёрку» объёмом 1499 кубических сантиметров, а пиковая отдача увеличится до 299 сил и 568 Нм. Вероятно, станет больше и тяговая батарея: актуальный кроссовер с аккумулятором на 15,5 киловатт-часа проезжает без активации ДВС до 84 километров (NEDC).

Публичная премьера обновлённого гибрида Lynk & Co 06 ожидается осенью.

В настоящий момент модель стоит от 162 800 юаней (эквивалент 2,0 миллиона рублей). Будет ли аналогичным образом обновлена более простая и дешёвая негибридная «шестёрка», технически идентичная Binyue (Coolray) образца 2018 года — неизвестно.

Необычные китайские автомобили в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх