На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Доступные электрокары: когда экономят не только на бензине

Электромобили постепенно дешевеют, перестают быть экзотикой и получают всё большее распространение. Недорогие «зелёные» новинки появляются регулярно, а опережают всех в этой сфере, пожалуй, китайские производители: они показывают новые доступные «электрички» чуть ли не каждый день. Фирмы из других стран чаще всего оказываются в позиции догоняющих, хотя и они создают подобные проекты.

Давайте познакомимся с дешёвыми «батарейными» моделями, дебютировавшими в последние месяцы. Некоторые из них могут со временем появиться в России, но уже по более высоким ценам.

### Deepal S7 Вседорожник от Changan, выпущенный под брендом Deepal (экспортный вариант марки Shenlan), в пересчёте на рубли [обходится](https://motor.ru/news/deepal-s7-26-06-2023.htm) китайцам приблизительно вдвое дешевле, чем электрический «Москвич» россиянам.
Фото: Deepal
Предложено две модификации — «батарейная» и гибридная. Первой полагается 218- или 258-сильный агрегат, второй — установка, в состав которой входят 95-сильный бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и электродвигатель мощностью 238 лошадиных сил.
Фото: Deepal
Электромобиль преодолевает до 620 километров по стандарту CLTC. Гибрид проезжает без запуска ДВС до 200 километров, а с полным баком его суммарный запас хода достигает 1120 километров. Наиболее мощный электрокар набирает «сотню» за 6,7 секунды, а бензоэлектрическое исполнение тратит 7,7 секунды.
Фото: Deepal
### JAC Yttrium 3 JAC [выпустил](https://motor.ru/news/jac-yttrium-3-sales-18-06-2023.htm) под своим электромобильным суббрендом хэтчбек, который оказался на 45 процентов доступнее Sehol E40X — прародителя «Москвича 3e».

Фото: JAC
95-сильный электрокар с пробегом на одной зарядке 405 километров уже в «базе» получил дисковые тормоза, колёса диаметром 16 дюймов, медиасистему с 12,8-дюймовым дисплеем, цифровую панель приборов, диодную светотехнику и контурную подсветку.
Фото: JAC
За доплату предложены передние сиденья с подогревом и вентиляцией, тачскрин диагональю 15,6 дюйма, панорамная крыша, кожаная отделка интерьера и автопилот второго уровня.
Фото: JAC
### Ark Zero Новинка [оказалась](https://motor.ru/news/arkzero-15-06-2023.htm) самым дешёвым электромобилем в Великобритании. Юридически это квадрицикл, поэтому на него не распространяются некоторые нормы — к примеру, касающиеся активной и пассивной безопасности. Поэтому и цена составляет лишь 6000 фунтов стерлингов. В дальнейшем модель появится в других странах.
Фото: Ark Motors
Комплектация всего одна, а выбрать удастся только цвет: доступно четыре варианта. Длина электрокара с алюминиевым кузовом — 2,5 метра, ширина — немногим больше 1,2 метра. В список оборудования вошли люк, задняя камера и мультимедиасистема с подключением девайсов по Bluetooth.
Фото: Ark Motors
Мотор с отдачей три лошадиные силы размещён сзади. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 80 ампер-часов обеспечит дальнобойность 81 километр по стандарту WMTC. Зарядка займёт 6–8 часов.
Фото: Ark Motors
### Kaiyi Xuandu EV Знакомый нам Kaiyi E5, продающийся в Китае под другим названием, [получил](https://motor.ru/news/kaiyi-e5-ev-preview-12-06-2023.htm) электрическую версию.
Фото: autohome.com.cn
Продажи стартуют в начале следующего года, а о возможном экспорте пока ничего не сказано. Новинка отличается от топливной модификации заглушкой вместо радиаторной решётки, голубой вставкой под госномером и накладками взамен патрубков выхлопа.
Фото: autohome.com.cn
Внутри — джойстик выбора режимов движения и виртуальная панель приборов. Электромотор выдаёт 163 лошадиные силы и 210 Нм, а батарея обеспечивает запас хода до 350 километров по циклу CLTC.
Фото: autohome.com.cn
### VinFast VF 3 Вьетнамская компания [представила](https://motor.ru/news/vinfastsuv-09-06-2023.htm) дешёвый и компактный электровнедорожник с трёхдверным кузовом, разработанный для Юго-Восточной Азии.
Фото: VinFast
Приём заявок начнётся в сентябре, а полноценные продажи стартуют лишь в третьем квартале следующего года. Длина составляет чуть больше трёх метров. У новинки пятиместный салон, «достаточный» клиренс и 16-дюймовые колёса.
Фото: VinFast
Обещаны два исполнения (Eco и Plus), несколько цветов для кузова, минималистичный интерьер с набором основных функций и немалая для этого класса дальнобойность.
Фото: VinFast
### Baojun Yep Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling [показало](https://motor.ru/news/baojun-yep-suv-ev-16-05-2023.htm) дешёвый «батарейный» кроссовер с тремя дверями и обликом в стилистике Suzuki Jimny. Новинка получила несущий кузов, а также независимую подвеску спереди и неразрезной мост сзади. Яркие окраски и широкие возможности персонализации должны заинтересовать молодёжь.
Фото: Baojun
В наборе доступных аксессуаров предусмотрены, например, кенгурятник, дополнительный свет на крыше, колёса в ретростиле и хром. Среди непривычных «фишек» — монитор на багажной двери, на который выводится анимация. Длина — 3,3 метра, расстояние между осями — 2,1 метра, клиренс — 15 сантиметров.
Фото: Baojun
68-сильный электромотор установлен сзади. Аккумулятор ёмкостью 28,1 киловатт-часа обеспечивает запас хода 303 километра по циклу CLTC. Максимальную скорость ограничили на уровне 100 километров в час. В комплектацию вошли диски диаметром 15 дюймов, матричная головная оптика, два 10,25-дюймовых дисплея и климатическая система. Салон вмещает четырёх пассажиров.
Фото: Baojun
### BYD Seagull Всего за сутки китайская электрическая «Чайка» [собрала](https://motor.ru/news/byd-seagull-19-04-2023.htm) на своей родине 10 тысяч предварительных заказов.
Фото: BYD
Хэтчбек способен преодолеть на одной зарядке 305–405 километров в зависимости от модификации, а восполнение энергозапаса до 80 процентов займёт полчаса. Доступны четырёх- и пятиместный варианты компоновки и два вида аккумуляторов — ёмкостью 30 и 38 киловатт-часов.
Фото: BYD
75-сильный мотор разгоняет машину до максимальных 130 километров в час. В интерьере — пятидюймовая виртуальная панель приборов и дисплей диагональю 12,8 дюйма для мультимедийной системы.
Фото: BYD

Электромобили постепенно дешевеют, перестают быть экзотикой и получают всё большее распространение. Недорогие «зелёные» новинки появляются регулярно, а опережают всех в этой сфере, пожалуй, китайские производители: они показывают новые доступные «электрички» чуть ли не каждый день. Фирмы из других стран чаще всего оказываются в позиции догоняющих, хотя и они создают подобные проекты. Давайте познакомимся с дешёвыми «батарейными» моделями, дебютировавшими в последние месяцы. Некоторые из них могут со временем появиться в России, но уже по более высоким ценам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх