На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Масштабную копию кузова Ferrari 250 GTO оценили дороже новой BMW M2

Компания Amalgam, известная масштабными копиями автомобилей, добавила в каталог реплику кузова Ferrari 250 GTO в масштабе 1:4. Скульптура сделана вручную, из алюминия, по той же технологи, что использовали итальянские карроцерии в 60-х годах прошлого века. Длина кузова составляет чуть больше метра, вес — пять килограммов.

При этом стоит скульптура 59 тысяч евро, или 4,4 миллиона рублей. Таким образом, это дороже новой BMW M2.

Компания Amalgam, известная масштабными копиями автомобилей, добавила в каталог реплику кузова Ferrari 250 GTO в масштабе 1:4. Скульптура сделана вручную, из алюминия, по той же технологи, что использовали итальянские карроцерии в 60-х годах прошлого века. Длина кузова составляет чуть больше метра, вес — пять килограммов. При этом стоит скульптура 59 тысяч евро, или 4,4 миллиона рублей. Таким образом, это дороже новой BMW M2.

Британская компания Amalgam делает, пожалуй, самые искусные масштабные модели. Они безупречны с точки зрения исполнения и могут стоить как настоящий автомобиль. Например, Aston Martin DB4 Zagato в масштабе 1:8 обойдется в 20 тысяч евро, что соответствует 1,5 миллиона рублей. А за один только алюминиевый кузов Ferrari 250 GTO (1:4) придется выложить 59 тысяч евро, или 4,4 миллиона рублей.

Дело в том, что кузов длиной 1,08 метра и весом около пяти килограммов выколочен вручную. Точно так же оригинальные кузова 250 GTO делали в Carozzerie Scaglietti 60 лет назад. Используемая Amalgam мастер-модель создана на основе цифровых сканов нескольких 250 GTO, реплики которых фирма изготовила за прошедшее годы. Кузов можно поставить на козлы, в данном случае сделанные из орешника, либо повесить на стену.

В портфолио Amalgam есть не только модели автомобилей, но также самолетов. Кроме того, фирма изготавливает миниатюрные формульные рули, реплики силовых агрегатов, носовые обтекатели болидов и скульптуры, к которым относится и кузов Ferrari 250 GTO. Также в каталоге Amalgam имеются пьедесталы из стекла и акрила, которые украсят любой интерьер. Некоторые оснащены верхней подсветкой, разработанной в 2010 году для Ральфа Лоурена.

Как делают масштабные модельки настоящих машин

 

Ссылка на первоисточник
наверх