И мы продолжаем продолжать… постройку скрэмблера на базе YBR!
Как вы помните, было решено внедрить вилку помощнее — от Suzuki GN 125, а также заодно установить роликовые подшипники в рулевую колонку. Но сначала нужно разобрать переднюю часть мотоцикла, понять как адаптировать замок зажигания с сохранением штырька блокировки, и вообще – куда что подключать:
После разбора выяснилось, что для замка зажигания нужно будет выпиливать специальную проставку, но к этому я еще вернусь. А пока займёмся внедрением новой вилки. Перья, б/у траверсы, роликовые подшипники, тормозной механизм от Suzuki и гофры – всё это было заказано по отдельности на ebay.
Ну и вот, если положить обе вилки рядом – разница очевидна:

Как длина так и толщина перьев у Suzuki больше: 32mm против 28mm Ямахи – всё это в угоду новому назначению мотоцикла. Траверсы у Судзы тоже пошире, что позволяет ставить более толстое колесо! Были сомнения, что высота рулевой колонки может не подойти, но к моему удивлению – в этом плане всё срасталось, за исключением размерности подшипников. К моменту выпуска серии на Youtube мне пришёл лишь нижний роликовый подшипник. Но установить и испытать новую вилку уж очень хотелось, поэтому составляя «бутерброд» рулевой колонки решил обновить пока только нижний подшипник, а верхний временно оставил шариковым :)


Выбил старую обойму и начал собирать «бутерброд» – нужно отметить, что конструция крепления траверс, моменты затяжки и порядок сборки здесь немного отличаются от ямаховских – но решилось всё довольно быстро. Чтобы окончательно посадить обойму нижнего подшипники и сам подшипник на свои места, пришлось использовать проставки – кусочек старой трубы и дополнительно старые чашечки подшипников от YBR, затягивая всё это родным болтом рулевой колонки:

После того как подшипник сел и был смазан – вилка без труда была собрана, затянута и внедрена на своё законное место:

Прикрутил переднее колесо, накинул тормозной суппорт и привод спидометра, дабы ещё раз убедиться в совместимости всех составных частей. На данном этапе видно, что передняя часть оказалась слишком приподнятой, поэтому опять же временно перья я немного приспустил в траверсах.
У нас впереди ещё много работы над проектом, а пока по традиции вот видео-кусочек этого необъятного процесса:
Друзья, чтобы поддержать проект, и если вам действительно интересно продолжение и чем всё это закончится – подписываемся на канал, лайкаем, комментируем. До встречи!
Продолжение следует...
Свежие комментарии