Новый законопроект в первом чтении намерена в ближайшее время принять Государственная Дума. Согласно поправкам, руководство каждого субъекта будет самостоятельно определять размер санкции для автомобилистов. В первую очередь нововведения коснутся Московского скоростного диаметра, Западного скоростном диаметра в Санкт-Петербурге, обхода Хабаровска, а также нескольких региональных магистралей, которые находятся на стадии строительства.
Новый законопроект в первом чтении намерена в ближайшее время принять Государственная Дума. Согласно поправкам, руководство каждого субъекта будет самостоятельно определять размер санкции для автомобилистов. В первую очередь нововведения коснутся Московского скоростного диаметра, Западного скоростном диаметра в Санкт-Петербурге, обхода Хабаровска, а также нескольких региональных магистралей, которые находятся на стадии строительства.
Благодаря новому законопроекту собранные с автовладельцев деньги будут поступать не в федеральный, а в региональные бюджеты субъектов России. По мнению авторов поправок, новое решение позволит местным органам управления использовать полученные средства на строительство и обслуживание платных автотрасс.
Региональные власти будут самостоятельно определять размер штрафов, а также фиксировать нарушения с помощью дорожных камер и рассылать «письма счастья» нарушителям. Санкции в каждом регионе будут зависеть от уровня доходов населения. Регионы смогут установить окончательный размер штрафов после того, как Госдума одобрит поправки. Ожидается, что новый законопроект вступит в силу с первого марта следующего года.
В середине марта стало известно, что в России могут ввести новые штрафы за неоплаченный проезд по «платникам». Тогда же сообщалось, что региональные власти будут самостоятельно устанавливать размер санкций.
Осторожно, пьяная жаба!
Свежие комментарии