На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания S8 Capital приобрела российского производителя шин Cordiant с тремя заводами

Новому владельцу отошли две площадки российского шинного производителя Cordiant в Омске и Ярославле, на которых расположены три завода, уточняет «Интерфакс». Сумма сделки не раскрывается. Ранее S8 Capital выкупила и завод Continental в Калужской области, а помимо этого российскому холдингу перешла одна из марок германского шинного концерна — Gislaved.

Теперь портфель S8 Capital включает еще и бренды Cordiant, Tunga и Tyrex.

Новому владельцу отошли две площадки российского шинного производителя Cordiant в Омске и Ярославле, на которых расположены три завода, уточняет «Интерфакс». Сумма сделки не раскрывается. Ранее S8 Capital выкупила и завод Continental в Калужской области, а помимо этого российскому холдингу перешла одна из марок германского шинного концерна — Gislaved. Теперь портфель S8 Capital включает еще и бренды Cordiant, Tunga и Tyrex.

По итогам 2020 года на бренд Cordiant приходилось 9,6 процента рынка легковых шин, а также 11,1 процента рынка легкогрузовых шин, 17,4 процента цельнометаллокордных грузовых и 31,8 процента комбинированных грузовых шин. В последующие годы ситуация изменилась в том числе из-за обострившейся конкуренции с импортными шинами из Китая. Сделка по продаже мощностей Cordiant «носит стратегический характер для обеих сторон», сообщает агентство.

Газета «Коммерсантъ» в свою очередь цитирует представителя S8 Capital, который заявил, что «с приобретением АО "Кордиант" уже в самое ближайшее время холдинг сможет предложить рынку широкую продуктовую линейку легковых, легкогрузовых и грузовых шин: от эконом- до премиум-сегмента».

Заводы Cordiant рассчитаны на выпуск 9,7 миллиона шин (учитываются как легковые, так и легкие грузовые и грузовые шины). Бывший российский завод Continental может выпускать еще четыре миллиона шин в год. В результате суммарные мощности предприятий, которые теперь принадлежат S8 Capital, составляют почти 14 миллионов шин в год.

Что нового в России: недавние новые автомобили для нашего рынка

 

Ссылка на первоисточник
наверх