На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АВТОВАЗ вернул Ладе Весте ESP и много других опций

АВТОВАЗ вернул Ладе Весте ESP и много других опций

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

АВТОВАЗ объявил о начале серийного производства автомобилей Лада Веста с системой курсовой устойчивости ESP. Она пропала из списка оборудования после ухода иностранных поставщиков из России. Однако в конце 2023 года сборка китайских блоков ESP была локализована на заводе компании Итэлма в Костроме, а на прошлой неделе АВТОВАЗ отрапортовал о завершении двухлетнего цикла испытаний новой системы, которая пришла на смену блоку Bosch. Отныне ESP будут устанавливать на все Весты уже в базовой комплектации, как было и до рестайлинга.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177157/315G0Z8bkF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177157/3snV2GgzSp. jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо системы стабилизации, на Весту вернулось и другое оснащение. Это боковые подушки безопасности, динамическая разметка на изображении с камеры заднего вида (сама камера у Весты была), электропривод складывания зеркал, датчики света и дождя, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний центральный подлокотник и обогрев задних сидений. Внедрены некоторые решения, которые изначально были заложены в программу рестайлинга, но от них пришлось вынужденно отказаться после ухода Renault. Например, кнопки обогрева передних сидений переехали на переднюю панель, а сам обогрев теперь трехступенчатый. Из этой же серии и доводчики передних электростеклоподъемников и светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворота.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177157/G75Y4b9MiK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроме того, Лада Веста впервые обрела передний парктроник, систему контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. А еще появились 16-дюймовые двухцветные колеса в новом стиле. Дата начала продаж и цены машин в обновленных и расширенных комплектациях пока не раскрываются. Логично предположить, что если недавнее повышение цен на продукцию Лады практически не коснулось Весты (за исключением топ-версий Sportline), то скоро нас ожидает масштабное переписывание прайс-листов. Сейчас базовая Лада Веста стоит 1513900 рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх