Кармические планы: кроссовер Karma Ivara и сотрудничество с Intel
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В конце прошлого года многострадальная фирма Karma, когда-то называвшаяся Fisker Automotive, сменила президента, обрела новое дыхание и снова развела кипучую деятельность. Сначала был представлен прототип нового купе Karma Kaveya, затем серийный электрический седан Karma Gyesera, а сейчас компания решила попробовать себя в популярном сегменте кроссоверов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177156/oOoBcWNOvh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177156/vaWG9OD9xA. jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Автомобиль под названием Karma Ivara был показан на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, но пока это далекий от серийного воплощения концепт-кар. В нем проглядывается новый фирменный стиль марки, опробованный на купе Kaveya. Кроссовер имеет купеобразный профиль с покатой крышей и оперение из модного черного пластика. Кроме того, заявлено применение самозатягивающейся краски на кузове.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177156/76Bb5XzagT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интерьер пока не показан, зато раскрыты первые технические подробности. Главная из которых, это возможность возвращения к гибридной силовой установке. Да, изначальный седан Karma Revero, доставшийся еще от фирмы Fisker, имеет гибридную систему, но с моделями Gyesera и Kaveya был обозначен переход на чистую электротягу. Теперь произошел возврат к корням, ведь батарейные машины уже не показывают должного роста продаж, да и гибридная дальнобойность лучше соответствует кроссоверу.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177156/jK8xWRouPu.jpg","alt":"Интерьер Karma Kaveya","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177156/oSuTguMboR.jpg","alt":"Интерьер Karma Kaveya","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Второй новинкой станет электронная платформа Software-Defined Vehicle Architecture (SDVA), главная особенность которой — единый мощный вычислительный блок вместо нескольких более слабых, которые используются на Кармах сейчас. Платформу SDVA и аппаратное обеспечение для Кармы помогает разрабатывать корпорация Intel. Планируется, что дебют системы SDVA состоится на серийном купе Karma Kaveya, интерьер которого также презентовали сейчас в Пеббл-Бич.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177156/rHMW6WzVIC.jpg","alt":"Karma Kaveya","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177156/qX29hWpLIk.jpg","alt":"Karma Kaveya","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вот только старт производства модели Karma Kaveya уже успели перенести с конца 2025-го на 2026 год. А сроки рыночного дебюта кроссовера Karma Ivara и вовсе не афишируется.
"}]
Свежие комментарии