Государственный машиностроительный холдинг Китая — BAIC Group — показал салон новейшего рамного вездехода Beijing BJ60. Пятиметровый автомобиль получит трёхрядный салон, а его особенностями станут контурная подсветка с графикой в виде гор перед передним пассажиром и «премиальная» аудиосистема Yanfei Lishi.
Ещё «шестидесятка» удивит сочетанием гибридной силовой установки и полного привода с понижающей передачей.Государственный машиностроительный холдинг Китая — BAIC Group — показал салон новейшего рамного вездехода Beijing BJ60. Пятиметровый автомобиль получит трёхрядный салон, а его особенностями станут контурная подсветка с графикой в виде гор перед передним пассажиром и «премиальная» аудиосистема Yanfei Lishi. Ещё «шестидесятка» удивит сочетанием гибридной силовой установки и полного привода с понижающей передачей.
Внешность Beijing BJ60 в лёгком камуфляже показали на прошлой неделе, тогда же была озвучена габаритная длина (5020 миллиметров с запасным колесом) и запас хода в 1000 километров. Теперь китайцы поделились затемнёнными снимками интерьера и крупными планами оптики.




Похоже, что топ-версии внедорожника получат матричные фары и «пиксельные» фонари, перед водителем будет цифровая приборная панель, а мультимедиасистема не обойдётся без «парящего» тачскрина.


Концерн BAIC более шестидесяти лет выпускает утилитарные армейские автомобили наподобие УАЗа, поэтому даже в новом внедорожнике не стали всё доверять сенсорам. По старинке регулируются настройки климата, механически активируются межосевые блокировки, шайбой переключаются режимы трансмиссии.
Подробную информацию о технике «шестидесятки» от концерна BAIC ждут на этой неделе, а на внутренний рынок большой внедорожник должен выйти во втором полугодии. В Поднебесной Beijing BJ60 придётся соперничать с рамными моделями суббренда Tank и брутальной новинкой Chery под маркой Jetour.
Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России
Свежие комментарии