На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Единственный минивэн Geely перейдет на турбомотор от Coolray

Единственный минивэн Geely — компактный Jiaji — обновится и перейдет на турбомотор от Binyue (продается в России под именем Coolray). Информация об однообъёмнике и его фотографии появились в открытой базе Минпромторга Китая. После второго рестайлинга Geely Jiaji отличится «икс-фейсом», получит новые фонари со светодиодной полосой во всю ширину кузова, а в салоне изменится центральный тоннель, передняя панель и медиасистема.

Единственный минивэн Geely — компактный Jiaji — обновится и перейдет на турбомотор от Binyue (продается в России под именем Coolray). Информация об однообъёмнике и его фотографии появились в открытой базе Минпромторга Китая. После второго рестайлинга Geely Jiaji отличится «икс-фейсом», получит новые фонари со светодиодной полосой во всю ширину кузова, а в салоне изменится центральный тоннель, передняя панель и медиасистема.

После второго обновления Geely Jiaji получит более сдержанную внешность, спереди появится X-образная радиаторная решётка, а сзади иной бампер, крышка багажника и оптика. С новым обвесом длина увеличится на 12 сантиметров (до 4826 миллиметров), хотя колёсная база и ширина неизменны.

Обновленный Geely Jiaji

Ключевой технический апгрейд — отказ от «турбочетвёрки» 1.8 в пользу нового двигателя BHE15-EFZ объёмом 1,5 литра. Этот агрегат знаком китайцам по обновлённому Binyue/Coolray. Утверждается, что 1,5-литровый мотор экономичнее, а по отдаче практически не уступает предшественнику (мощность — 181 лошадиная сила против 184). Информации о коробке передач пока нет, но альтернатива переднему приводу вряд ли появится.

Интерьер актуального Geely Jiaji, autohome.com.cn

Благодаря китайским фотошпионам известно, что Geely Jiaji обновится и в салоне.

Центральный тоннель будет полностью новым, видоизменён джойстик трансмиссии и расположение зоны для беспроводной зарядки гаджетов. Переднюю панель тоже поменяют, а диагональ широкоформатного тачскрина мультимедиасистемы может незначительно увеличиться.

В Поднебесной Geely Jiaji стоит от 119 800 юаней (эквивалент 19 тысяч долларов), и едва ли после рестайлинга новинка сильно подорожает. Пока Geely не экспортирует минивэны, но постепенно китайский холдинг намерен расширять линейку своих моделей в странах СНГ.

Например, на заводе «БелДжи» в Беларуси совсем скоро планируют локализовать бюджетный седан, а большие седаны Preface в начале месяца привезли в порядке эксперимента для оценки спроса.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

 

Ссылка на первоисточник
наверх