На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Shacman X3000 – обзор качественного китайского самосвала

Китайские самосвалы давно и прочно обосновались на российском и белорусском рынках. Они потихоньку теснят отечественных производителей, вроде КАМАЗ и МАЗ. Хотя, у тех, казалось бы, есть все преимущества – выпуск на месте, отсутствие таможенных пошлин. Но китайцы берут новейшими технологиями, стильной внешностью и сопоставимой ценой.

А в качестве подтверждения на канале «АВТОПАНОРАМА TV» предлагают рассмотреть Shacman X3000 – короткобазный, но четырехосный самосвал. Это уже рестайлинговая версия. Ее главное отличие – облегченная рама. Последнее позволило увеличить КПД автомобиля, снизив при этом расход топлива.

К внешности Shacman X3000 придраться вряд ли получится при всем желании. Самосвал больше похож на «чистокровный» MAN, с которого его и скопировали. В кабине однозначно удобнее, чем в КАМАЗах и МАЗах. А вот что касается эксплуатации, то мнения рознятся. Было время, когда запчасти к китайским автомобилям стоили дешево. Да и люди, купившие новые машины из Поднебесной, радовались, что они работают и не ломаются. Дескать, КАМАЗ и МАЗ подводят уже в первый год, а «китаец» ездит без простоев. Некоторые до сих пор хвалят Shacman, а есть и те, кто в них разочаровался. Истина в том, что за автомобилями нужно следить. Конечно, китайские грузовики хуже европейских. Нет у них и того запаса прочности ходовой, как у КАМАЗов и МАЗов. Но они модернизируются и становятся лучше. И Shacman X3000 тому яркое подтверждение. Пока новый, по крайней мере…

Ссылка на первоисточник
наверх