На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Анонсированы седан Volvo ES90 и платформа SPA3

Анонсированы седан Volvo ES90 и платформа SPA3

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Volvo Cars хоть и передумала отказываться от двигателей внутреннего сгорания, но своей основной задачей по-прежнему видит электрификацию модельного ряда. И теперь обнародованы ближайшие планы в этой области.

Следующей новинкой станет крупный электрический седан Volvo ES90, технически унифицированный с уже выпускаемым кроссовером EX90. Пока опубликованы только темные тизеры, на которых видны кузов с сильно заваленным задним стеклом и утопленными ручками дверей. Премьера должна состояться в марте 2025 года.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177233/0UlXPld7Zb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Следом ожидается среднеразмерный электрический кроссовер Volvo EX60. Его изображений пока нет, но заявлено, что он станет первой машиной на модульной платформе SPA3. Главными отличиями от нынешней тележки SPA2 (как раз на ней построен большой EX90) окажутся более мощная электронная начинка и расширенные возможности масштабирования. Если архитектура SPA2 годится только для относительно больших машин, то на новой платформе можно будет создавать как компактные электромобили (меньше, чем нынешний Volvo EX30), так и очень большие модели (крупнее, чем EX90).

А еще компания Volvo Cars объявила о переходе на единый набор ключевых компонентов для всех своих электромобилей. Отдельные электронные блоки, модули и узлы, а также программное обеспечение будут разрабатываться и совершенствоваться без привязки к какой-либо отдельной модели. Например, после дебюта седана Volvo ES90 использованные в нем модули нового образца можно будет оперативно и безболезненно перенести и на кроссовер EX90. С выходом каждой следующей модели матрица таких универсальных решений будет становиться все шире. Собственно, такой подход не нов, и многие компании уже широко его используют.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх