Анонсированы седан Volvo ES90 и платформа SPA3
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Volvo Cars хоть и передумала отказываться от двигателей внутреннего сгорания, но своей основной задачей по-прежнему видит электрификацию модельного ряда. И теперь обнародованы ближайшие планы в этой области.
Следующей новинкой станет крупный электрический седан Volvo ES90, технически унифицированный с уже выпускаемым кроссовером EX90. Пока опубликованы только темные тизеры, на которых видны кузов с сильно заваленным задним стеклом и утопленными ручками дверей. Премьера должна состояться в марте 2025 года."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177233/0UlXPld7Zb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Следом ожидается среднеразмерный электрический кроссовер Volvo EX60. Его изображений пока нет, но заявлено, что он станет первой машиной на модульной платформе SPA3. Главными отличиями от нынешней тележки SPA2 (как раз на ней построен большой EX90) окажутся более мощная электронная начинка и расширенные возможности масштабирования. Если архитектура SPA2 годится только для относительно больших машин, то на новой платформе можно будет создавать как компактные электромобили (меньше, чем нынешний Volvo EX30), так и очень большие модели (крупнее, чем EX90).
А еще компания Volvo Cars объявила о переходе на единый набор ключевых компонентов для всех своих электромобилей. Отдельные электронные блоки, модули и узлы, а также программное обеспечение будут разрабатываться и совершенствоваться без привязки к какой-либо отдельной модели. Например, после дебюта седана Volvo ES90 использованные в нем модули нового образца можно будет оперативно и безболезненно перенести и на кроссовер EX90. С выходом каждой следующей модели матрица таких универсальных решений будет становиться все шире. Собственно, такой подход не нов, и многие компании уже широко его используют.
"}]
Свежие комментарии