На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России продают новые автобусы из «бэушных» европейских фургонов

Телеграм-канал «Автобусы и вообще» обратил внимание на необычное объявление из Нижнего Новгорода. В продаже появился подержанный Mercedes-Benz Sprinter, ввезенный из Европы в виде фургона по схеме параллельного импорта. На «Луидоре» автомобиль переоборудовали в автобус с получением российского ЭПТС и нового VIN-номера, причём год выпуска поменялся с 2018 на 2024!

Телеграм-канал «Автобусы и вообще» обратил внимание на необычное объявление из Нижнего Новгорода. В продаже появился подержанный Mercedes-Benz Sprinter, ввезенный из Европы в виде фургона по схеме параллельного импорта. На «Луидоре» автомобиль переоборудовали в автобус с получением российского ЭПТС и нового VIN-номера, причём год выпуска поменялся с 2018 на 2024!

Продавец не скрывает, что основой для «нового» автобуса 2024 года выпуска послужил шестилетний фургон с пробегом 128 500 километров. Однако все пошлины, налоги и сборы уплачены, у ЭПТС статус «действующий», так что формально закон не нарушен. Схема позволяет экономить на утильсборе, поскольку ставка на готовый автобус и цельнометаллический фургон сильно различается.

Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы НефАЗ ЛиАЗ начал производство «антисанкционных» автобусов-гармошек В России один из автобусных заводов целиком перешел на КПП из Китая

Пока переоборудование импортированных цельнометаллических фургонов в микроавтобусы не поставлено на поток, но уже есть опасения, что у легализованных таким образом машин могут аннулировать ЭПТС. Схема с «обнулением» года выпуска может заинтересовать регуляторов, ведь во многих организациях среди требований к подвижному составу есть возраст транспортного средства.

Подержанный Mercedes-Benz Sprinter продают за 7 950 000 рублей, а аналогичные действительно новые микроавтобусы 2021-2023 годов выпуска стоят не менее 12 миллионов рублей, причём количество предложений ограничено.

Новые фургончики и пикапы с выставки в Ганновере

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх