На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Geely представила морозоустойчивую батарею Short Blade

Компания Geely представила морозоустойчивую батарею Short Blade

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайский холдинг Geely разработал новое семейство тяговых батарей Short Blade, которые, по заявлению разработчиков, лишены главных недостатков имеющихся на рынке аккумуляторов. Батарея Short Blade выполнена по литий-железо-фосфатной технологии, а главным отличием от аналогов является применение высокопрочной термостойкой диафрагмы с высокостабильным изолятором, который соединен с безопасными электродами.

Это позволило уменьшить размер батареи на 40% и достичь удельной энергоемкости 192 Вт∙ч/кг. Для литий-железо-фосфатных аккумуляторов это достойный показатель, хотя литий-ионные уже имеют 250—280 Вт∙ч/кг.

Поверхность электродов выполнена по технологии Self-Fusing, которая подразумевает наличие алюминиевого слоя, вплавляющегося в диафрагму аккумулятора при любом повреждении. Таким образом формируется изолирующий материал, препятствующий коротким замыканиям. Батареи Short Blade прошли цикл испытаний на безопасность, включая восемь единовременных проколов стальными спицами диаметром по 5 мм, выстрел патроном 5,8×42 мм, нагрузку массой 26 тонн и погружение в морскую воду. Тесты показали выдающуюся пожароустойчивость.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176975/KmRntkGVz7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В новых аккумуляторах применяются длинные и тонкие углеродные нанотрубки, ускоряющие передачу ионов, а также использованы особые добавки для улучшения проницаемости пленки. Такие меры позволили заметно ускорить процедуру зарядки: с 10 до 80% за 17 минут и 4 секунды против 26 минут у аналога прежнего поколения.

Вдобавок батарея Short Blade продемонстрировала отличную морозоустойчивость, сохранив 90,54% емкости при температуре -30°C, тогда как у прежних аккумуляторов этот показатель падает ниже 80%.

Применение многоэлементных легированных электродных материалов позволило существенно снизить скорость протекания внутренних химических реакций. В результате значительно увеличен срок службы батареи: обещаны 3500 циклов зарядки, что примерно эквивалентно пробегу в 1 млн километров, причем с «минимальным влиянием на запас хода». В компании Geely подсчитали, что при среднем ежегодном пробеге в 20 тысяч километров их новая батарея способна эффективно прослужить до 50 лет. Это позволит не только удержать падение остаточной стоимости электромобилей, но и снизить на 80 тысяч тонн ежегодные выбросы углекислого газа. Правда, разработчики не уточнили, когда же новые чудо-батареи появятся на серийных электромобилях.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх