На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Паркетник Volkswagen ID. Cross: почти за год до конвейера

Паркетник Volkswagen ID. Cross: почти за год до конвейера

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компактный и доступный электрический кроссовер Volkswagen забуксовал еще на старте проекта: показанный в 2021 году концепт-кар ID. Life так и остался выставочным образцом. За прошедшее время в компании масштабно пересмотрели свой взгляд на дизайн и позиционирование будущих электромобилей.

Поэтому сейчас на выставке IAA в Мюнхене показан совсем другой концепт под названием Volkswagen ID. Cross. И он уже максимально близок к будущему серийному электромобилю.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178700/2GeFovwWxo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По формату это аналог бензинового паркетника Volkswagen T-Cross: длина (4161 мм), высота (1588 мм) и колесная база (2601 мм) у электромобиля почти такие же. Однако ID. Cross сразу на 79 мм шире своего бензинового собрата: 1839 мм. Концепт имеет колеса диаметром 21 дюйм и специальные шины Goodyear, у которых рисунок на боковинах продолжает оформление самих колес.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178700/xBLdBoSbc7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178700/AAffijmbZx.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178700/NNwNIVGI5a.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Эксперимент с отдельным дизайном для электромобилей позади, теперь Volkswagen продолжает эволюцию своего традиционного стиля для всех моделей вне зависимости от типа силовой установки.

Новая итерация дизайна называется Pure Positive, и она сочетает знакомые черты (прямая подоконная линия, характерный наклон задних стоек крыши) с «улыбкой» на передке: разработчики старались добиться визуального эффекта, будто ID. Cross улыбается людям.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178700/FxHE0tiXSg.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178700/xXtShCDcp2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178700/K11fjZ3Z1b.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В пятиместном салоне концепта — обилие мягкой тканевой отделки, аналоговые кнопки на руле и по центру передней панели, а также большой центральный бокс, в котором даже поселилась растительность. Но при этом — общий минимализм и установленные раздельно экраны приборов (11 дюймов) и медиасистемы (13 дюймов). Все сиденья имеют складные спинки для организации спальных мест. Объем багажника — внушительные для этого класса 450 литров (спасибо просторному подполью). Дополнительный 25-литровый отсек организован под капотом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178700/e0fJS0xmL0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и было изначально задумано, младший электрокроссовер создан на упрощенной платформе MEB+ (прежде ее называли MEB Entry) с электромотором на передней оси. У концепта двигатель выдает 211 л.с., ориентировочный запас хода — 420 км, а максимальная скорость — 175 км/ч. Volkswagen ID. Cross сможет буксировать прицепы массой до 1200 кг, а еще у него будет автопилот Travel Assist нового поколения.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178700/VBQWwwqiQ6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На этом пока все. Серийная версия кроссовера должна увидеть свет только летом 2026 года, хотя отличий от концепта у нее должно быть не так много. Будущий Volkswagen ID. Cross образует одно электрическое семейство с хэтчбеком ID. Polo, а в 2027-м к ним должна присоединиться еще более компактная и доступная модель, предвестником которой стал концепт ID. Every1.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх