На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Фирма Rezvani представила суперкар RR1 на базе Porsche 911

Внешне новинка подражает Porsche 935, и такая конверсия, вместе с механическим апгрейдом, обойдется покупателям в 149 тысяч долларов без учета стоимости исходного 911-го. Всего Rezvani намерена выпустить 50 экземпляров RR1. За их основу возьмут 911 Carerra S, 911 GT3/GT3 RS либо 911 Turbo S. Самый мощный вариант будет развивать 760 лошадиных сил и сможет разгоняться до «сотни» за две секунды ровно.

Внешне новинка подражает Porsche 935, и такая конверсия, вместе с механическим апгрейдом, обойдется покупателям в 149 тысяч долларов без учета стоимости исходного 911-го. Всего Rezvani намерена выпустить 50 экземпляров RR1. За их основу возьмут 911 Carerra S, 911 GT3/GT3 RS либо 911 Turbo S. Самый мощный вариант будет развивать 760 лошадиных сил и сможет разгоняться до «сотни» за две секунды ровно.

Американская фирма Rezvani Motors объявила о запуске программы Rezvani Retro, в рамках которой будет предлагать клиент стилизацию современных машин под их исторических предков. Первенец нового направления — купе RR1. Двухдверка построена на базе актуального Porsche 911 (2020 м.г. и младше) и мимикрирует под легендарный 935-й. Что интересно, обойдется такая машина дешевле одноименного коллекционного купе: 149 тысяч долларов плюс донор.

Rezvani Motors

Свой «935-й» Rezvani собирается выпускать в трёх версиях. Начальная RR1 550 основана на Porsche 911 Carrera S с 3,0-литровым турбомотором, форсированным до 527 лошадиных сил в дорожной спецификации и до 558 сил — в трековой. RR1 565 базируется на 911 GT3/GT3 RS, «атмосферник» которого раскочегарен до 542—573 лошадиных сил. Наконец, для RR1 750 исходником выступает 911 Turbo S.

Его отдачу в Rezvani повышают до 725 либо до 760 лошадиных сил.

Rezvani Motors
Rezvani Motors

Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у базового RR1 550 будет занимать 3,1 секунды, у топового RR1 750 — 2 секунды ровно. Каждый автомобиль получит углепластиковый кузов (кроме дверей) в стилистике Porsche 935 и адаптированную под город либо трек подвеску. В список опций войдут регулируемые койловеры Öhlins TTX-Pro, стальной каркас безопасности, гоночные ремни, усиленные тормоза Brembo, а также стекла из поликарбоната и кастомная графика.

Всего планируется построить полсотни RR1, причем стоимость конверсии увеличится после подготовки первых пяти машин. На изготовление одного экземпляра потребуется от трёх до шести месяцев — это в лучшем случае. Если клиент захочет что-то особенное, срок, конечно же, пересмотрят. Но в любом случае временные рамки будут оговорены ещё до начала работ.

Быстрее, ниже, сильнее: тюнинг суперкаров

 

Ссылка на первоисточник
наверх