Правда, надо уточнить, что в Китае это имя носит немного другой кроссовер, а тот, что продается у нас, там называется Х70 Pro. Тем не менее рестайлинг грядет масштабный — хотя бы в плане дизайна. У X70 Plus полностью изменится передняя часть кузова, а также частично салон. Двигатель останется прежний — турбомотор 1.
5, форсированный до 184 лошадиных сил. Привод передний.Правда, надо уточнить, что в Китае это имя носит немного другой кроссовер, а тот, что продается у нас, там называется Х70 Pro. Тем не менее рестайлинг грядет масштабный — хотя бы в плане дизайна. У X70 Plus полностью изменится передняя часть кузова, а также частично салон. Двигатель останется прежний — турбомотор 1.5, форсированный до 184 лошадиных сил. Привод передний.
В Китае сертифицировали обновленный Jetour X70 Plus. У нас модель с таким названием тоже продается, но «российский» X70 Plus — это химера с кузовом китайского Х70 Pro и немного другим салоном. «Плюсов» в Китае вообще две разновидности. И какая из них в итоге будет обновлена, пока непонятно.

Между тем выглядит автомобиль свежо. Вместо традиционных фар — двухэтажная оптика с полоской ходовых огней во всю ширину кузова. В Китае рестайлинговый X70 Plus предложат с пяти- либо семиместным салоном и турбомотором 1.5 мощностью 184 лошадиные силы. На нынешних кроссоверах такой агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо «роботом» DCT. Привод исключительно передний.
Наш Jetour X70 Plus оснащается турбомотором 1.6 из семейства Chery Acteco (190 л.с., 275 Нм) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Вседорожник в начальной комплектации Comfort стоит 2 999 900 рублей, тогда как топовую Luxury оценили в 3 299 900 рублей.
Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить
Свежие комментарии