На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен кроссовер Audi Q5 третьего поколения

Представлен кроссовер Audi Q5 третьего поколения

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Audi показала уже третью новую модель за полтора месяца! Следом за легковушками Audi A5 и Audi A6 e-tron дебютировал кроссовер Q5 третьего поколения. Он сохранил формат предшественников и остался топливной моделью, ведь отныне нечетные индексы у Audi используются для наименования машин с двигателями внутреннего сгорания.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/pxkLqrMT6b.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/21DjNB04as.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/a8ikKu5C07.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Audi Q5 обрел новый дизайн, выполненный в современном стиле марки. Как и в случае с моделью A5, сохранились традиционные фары (без двухэтажных конструкций), но также любопытно, что кроссоверу оставили дверные ручки под естественный хват, хотя у Audi A5 они утоплены. Выхлопные патрубки — не декорация, а функциональные элементы. Как и раньше, для заказа доступен спортивный пакет S line, привносящий в облик кроссовера больше агрессии и черного декора. Предложены колеса диаметром от 17 до 21 дюйма.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/UoMpXitItF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новичок оказался лишь немногим крупнее предшественника: длина — 4717 мм (плюс 35 мм), ширина — 1900 мм (плюс 7 мм), а высота не изменилась — 1662 мм.

Колесная база увеличена с 2819 мм до 2828 мм. Объем багажника — 520 л, а если сложить задний ряд, то отсек вырастает до 1473 л. Снаряженная масса варьируется от 1835 до 1955 кг в зависимости от модификации.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/keld81T3XC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/HA7tIf6k3l.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/giFbptIxol.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер Audi Q5 унифицирован с легковым семейством A5. Здесь передняя панель с объединенными в один блок экранами приборов (11,9 дюйма) и медиасистемы (14,5 дюйма). Опционально доступен третий дисплей на 10,9 дюйма для переднего пассажира. Заявлены расширенная контурная подсветка с разнообразными эффектами, беспроводная зарядка мощностью 15 Вт и четыре разъема USB-C. Задний диван можно сдвигать вперед-назад, гибко варьируя количество места для пассажиров или багажа. В отделке применяются переработанные материалы — например, ткань Kaskade и микроволокно Dinamica.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/Ypbra0Ii9M.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/pF0ZyiOKVf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый Audi Q5 стал первым кроссовером, построенным на платформе PPC (Premium Platform Combustion) с продольным расположением двигателя, хотя это лишь дальнейшая эволюция прежней архитектуры MLB. Она позволяет разрабатывать только топливные машины, но поддерживает гибридизацию. На старте предложено три двигателя, и все они укомплектованы 48-вольтовым электромотором (24 л.с., 230 Нм) и аккумулятором на 1,7 кВт∙ч без возможности подзарядки. Бензиновый турбомотор 2.0 TFSI развивает 204 л.с. и 340 Нм, на выбор есть передний привод или полноприводная трансмиссия quattro ultra с муфтой на задней оси. Турбодизель 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) сочетается с таким полным приводом по умолчанию. Оба двигателя работают в паре только с семиступенчатым «роботом» S tronic. Бензиновая полноприводная версия может набрать 100 км/ч за 7,2 с, дизельная — за 7,4 с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/48td8bXhvf.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/csY1uFnkzZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Особняком стоит подогретая модификация Audi SQ5 с трехлитровым бензиновым турбомотором V6 TFSI (367 л.с., 550 Нм), тем же семиступенчатым «роботом» и полным приводом quattro ultra. До «сотни» такой кроссовер разгоняется за 4,5 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. От менее мощных собратьев SQ5 отличается более агрессивной внешностью с эффектным декором и крупными колесами. Для SQ5 предусмотрены более жесткие настройки подвески. За доплату, как и прежде, предложена пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/103Xz9DVLJ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177201/yoyjBlvbic.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и машины второго поколения, выпускать новые Audi Q5 будут в Мексике. Продажи начнутся в первом квартале 2025 года. В дальнейшем обещана полноценная гибридная версия с возможностью подзарядки батареи от розетки. Зато обычные модификации можно заказать уже сейчас. Цены в Германии начинаются с 52300 евро за бензиновый Audi Q5. Дизельный стоит от 57 тысяч евро, а за драйверский Audi SQ5 придется выложить минимум 83 тысячи евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх